Фотография Виталий Иванович отсутствует Черенков

Черенков Виталий Иванович

  • 13 всего цитирований публикаций, внесённых в Pure
  • 1 h-индекс по публикациям в Pure
20082018
Если Вы внесли какие-либо изменения в Pure, они скоро будут показаны здесь.

Результаты исследований 2008 2018

2018
13 Цитирования (Scopus)

Economic and geopolitical aspects of developing the Northern Sea Route

Переведенное название: Экономические и геополитические аспекты развития Северного морского путиЧеренков, В. И. & Диденко, Н., 2018, В : IOP Conference Series: Earth and Environmental Science. 180, 1, 10 стр., 012012.

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьянаучнаярецензирование

Открытый доступ

Дискурс как инструмент мягкой силы, модифицирующей национальный культурный код в маркетинговой среде: Часть 2. Теоретические соображения и задачи языковых кафедр вузов

Черенков, В. И. & Черенкова, Н., 2018, В : ALMA MATER (ВЕСТНИК ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ). 5, стр. 52-59 8 стр.

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьянаучнаярецензирование

Открытый доступ
Файл

Лицензионный договор на товарный знак как инструмент брендинга

Черенков, В. И., Старов, С. А. & Кирюков, С. И., 2018, В : БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ. 1, стр. 60-78 19 стр.

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьянаучная

Маркетинг для реализации концепции устойчивого развития: сущность и терминологическая парадигма

Черенков, В. И., Багиев, Г. & Черенкова, Н., 2018, В : ИЗВЕСТИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. 4(112), стр. 140-152 13 стр.

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьянаучнаярецензирование

Открытый доступ
4 Downloads (Pure)

Некоторые вопросы восстановления воспитательной функции в российской высшей школе. Маркетинговый подход к геополитической социализации студентов. Часть 1

Черенков, В. И. & Черенкова, Н., 2018, В : ALMA MATER (ВЕСТНИК ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ). 4, стр. 79-86 8 стр.

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьянаучнаярецензирование

Открытый доступ
Файл

Ребрендинг: понятие, формы, алгоритм проведения

Черенков, В. И., Старов, С. А. & Гладких, И. В., 2018, В : БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ. 2, стр. 82-97 16 стр.

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьянаучная

Открытый доступ

Рыночные и нерыночные механизмы диффузии инноваций в глобальной экономике

Черенков, В. И. & Климовец, О., 2018, В : ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. 2, стр. 111-118 18 стр.

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьянаучнаярецензирование

2017

Маркетинговые аспекты формирования евразийской геополитической социализации

Черенков, В. И., Багиев, Г. & Черенкова, Н., 2017, В : Проблемы современной экономики. 2(62), стр. 122-127 6 стр.

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьянаучнаярецензирование

Открытый доступ

Трансфер культурных кодов в глобальной маркетинговой среде и становление концепции евразийства в России

Черенков, В. И., 2017, Маркетинговая архитектура и эффективность Евразийской экономики. Санкт-Петербург: Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета, стр. 257-279 23 стр. 4.1

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийглава/разделнаучная

2016

Глобальная маркетинговая среда: Опыт концептуальной интеграции

Черенков, В. И., 2016, Москва: ИНФРА-М. 362 стр.

Результат исследований: Книги, отчёты, сборникикнига, в т.ч. монография, учебникнаучнаярецензирование

Основы международной логистики: учебно-методическое пособие

Черенков, В. В., 2016, Издательство Санкт-Петербургского университета.

Результат исследований: Книги, отчёты, сборникиучебное-методическое пособиеучебная

2015

In Search of Pedosynergy Effect in Teaching International Business Students

Переведенное название: В поисках педосинергического эффекта при обучении студентов в области международного бизнесаЧеренков, В. И. & Черенкова, Н., 2015, В : Journal of International Management Studies. 15, 2, стр. 85-96 12 стр.

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьянаучнаярецензирование

Открытый доступ
2013

Общая теория маркетинга: текущее состояние и подходы к разработке

Черенков, В. И., 2013, В : ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ. 2, стр. 98-129

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьянаучнаярецензирование

2012

K-rauta: Expansion in Russia in a Time of World Crisis

Черенков, В. И., 2012, Издательство Санкт-Петербургского университета.

Результат исследований: Книги, отчёты, сборникисборникнаучная

Конкурентная разведка как основа формирования проактивных маркетинговых стратегий

Черенков, В. И., 2012, В : ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ. 2, стр. 55-77

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьянаучнаярецензирование

Маркетинговый подход к категоризации каналов глобальной диффузии инноваций

Черенков, В. И., 2012, В : Проблемы современной экономики. 2 (42), стр. 211-215

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьянаучная

Формирование сбалансированного портфеля собственных торговых марок розничной сети «Лента»

Старов, С. А., Габисов, А. А., Шостка, А. А. & Черенков, В. И., 2012, В : ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ. 1, стр. 76-108

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьянаучнаярецензирование

2011

Business English как Lingua Franca преодоления семантических барьеров международного бизнеса: концепция и практика Высшей школы менеджмента СПбГУ

Черенков, В. И., 2011, Economics and Management in the 21st Century – Solutions for Sustainability and Growth, 8-9.11.2011, Conference Papers. Tsenov Academic Publishing House, стр. 150, 87-96

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучная

Международные экономические отношения

Бондарев, А. К., Дроздов, С. М., Евдокимов, А. И., Котелкин, С. В., Максимцев, И. А., Мишальченко, Ю. В., Никулина, Ю. А., Онгоро, Т., Панин, В. В., Рекорд, С. И., Самотуга, В. Н., Тишков, В. Н., Толстобров, М. Г., Тумарова, Т. Г. & Черенков, В. И., 2011, Проспект.

Результат исследований: Книги, отчёты, сборникиучебное пособиеучебная

2010

Profiting from Intellectual Capital: How to create Value from Green Innovations in the Modern Turbulent Environment

Cherenkov, V. I. & Tanitcghev, A. V., 2010, Proceedings of the 5th International Forum on Knowledge Asset Dynamics "Intellectual Capital in a Complex Business Landscape" // Institute of Knowledge Asset Management (Italy), Matera, Italy, 2010. Institute of Knowledge Asset Management, стр. 52-60

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучная

Pulse Systems of St. Petersburg: Russian Hi-Techs are Coming

Cherenkov V.I., В. И., Jeff, E. & Gladkikh, I. V., 2010, В : The International Journal of Case Method Research & Application. XXII, 1, стр. 58-71

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьянаучная

Международные экономические отношения

Черенков, В. И., Евдокимов, А. И., Максимцев, И. А., Толстобров, М. Г. & Др., В. Н., 2010, Проспект. 548 стр.

Результат исследований: Книги, отчёты, сборникиучебное пособиеучебная

Общая теория маркетинга: современное состояние вопроса в России и еще один подход

Черенков, В. И., 2010, Proceedings of the 55th Jubilee International Scientific and Practical Conference “Horizon 2020 to Economic Knowledge and Businesses”, Vol.2. // Стопанска Академиа «Д.А.Ценов», Свищов, Болгария – Свищов: Академично Издательство «ЦЕНОВ», 2010. Tsenov Academic Publishing House, стр. 15-16

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучная

Семасиологический подход к выявлению сущности понятия «инновация» в экономической науке

Черенков, В. И., Черенкова, Н. И. & Марьяненко, В. П., 2010, В : Проблемы современной экономики. 1(33), стр. 45-50

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьянаучная

2009

Moderne Stakeholder-Netzwerke als Instrument des strategischen Risikomanagements

Cherenkov, V. I., Puck, J. F. & Tanitchev, A. V., 2009, Investitionen und Internationales Risikomanagement. Erfolg durch grenzüberschreitende Netzwerke. стр. 465, 18-35

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучная

Аутсорсинговые участки сетей МНК как каналы диффузии инноваций: экономический и геополитический аспекты

Марьяненко, В. П. & Черенков, В. И., 2009, В : МЕНЕДЖМЕНТ ИННОВАЦИЙ. 4, стр. 291-302

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьянаучная

Заметки об инновациях

Марьяненко, В. П., Толстобров, М. Г. & Черенков, В. И., 2009, Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета. 80 стр.

Результат исследований: Книги, отчёты, сборникикнига, в т.ч. монография, учебникнаучная

Инкотермс-2000: Постатейные комментарии с иллюстрациями. Учебно-методические материалы

Марьяненко, В. П., Сударьянто, Я. П. & Черенков, В. И., 2009, Дашков и Ко. 127 стр.

Результат исследований: Книги, отчёты, сборникиэнциклопедия, словарь, справочникнаучная

История и развитие концепции и техники SWOT-анализа

Черенков, В. И., 2009, В : МАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. 6, стр. 434-450

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьянаучная

2008

Внешнеэкономическая деятельность: вспомогательные операции и государственное регулирование

Голева, Г. А., Марьяненко, В. П., Свиткова, М. Ю., Таничев, А. В., Черенков, В. И. & Черенкова, Н. И., 2008, Феникс. 632 стр.

Результат исследований: Книги, отчёты, сборникиучебное-методическое пособиеучебная

Коммерциализация инноваций и модели трансфера Знания в глобальной маркетинговой среде

Марьяненко, В. П., Толстобров, М. Г. & Черенков, В. И., 2008, Материалы международной научно-практической Интернет-конференции «Перспективные инновации в науке, образовании, производстве и транспорте ‘2008». Одесса, Украина 20-30 июня 2008.

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучная

Международная маркетинговая стратегия российского малого предприятия на рынке высоких технологий

Гладких, И. В. & Черенков, В. И., 2008, Маркетинг: кейсы из коллекции ВШМ СПбГУ. Издательство Санкт-Петербургского университета, стр. 339, 91-142

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучная

Международный маркетинг: учебник для вузов

Багиев, Г. Л., Моисеева, Н. И. & Черенков, В. И., 2008, Издательство "Питер". 688 стр.

Результат исследований: Книги, отчёты, сборникиучебное пособиеучебная

О применении семасиологического подхода к определению адекватности дефинирования и терминирования в понятийно-категориальном аппарате отечественной экономической науки (на примере понятия «инновация»)

Марьяненко, В. П., Черенков, В. И. & Черенкова, Н. И., 2008, Материалы международной научно-практической Интернет-конференции «Современные проблемы и пути их решения. Перспективные инновации в науке, транспорте, производстве и образовании ‘2008». Одесса, Украина 15-25 декабря 2008. стр. 125-126

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучная

От двух абстрактных моделей – к реальности глобальной фабрики

Черенков, В. И., 2008, В : РОССИЙСКИЙ ЖУРНАЛ МЕНЕДЖМЕНТА. 6, 1, стр. 131-134

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьянаучная