• 2 всего цитирований публикаций, внесённых в Pure
  • 1 h-индекс по публикациям в Pure
20012019
Если Вы внесли какие-либо изменения в Pure, они скоро будут показаны здесь.

Результаты исследований 2001 2019

Фильтр
статья
2017

Анализ ожиданий и направления сотрудничества образовательных учреждений с бизнес-сообществом в стратегическом партнерстве

Благих, И. А., Пашкус, В. Ю. & Лыбанева, М. В., 2017, В : Проблемы современной экономики. 2, стр. 217-222

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьянаучная

2016

Realization of breakthrough positioning strategy for agritourist objects

Pashkus, V. Y., Pashkus, N. A., Krasnikova, T. S. & Pashkus, M. V., 1 дек 2016, В : Journal of Environmental Management and Tourism. 7, 3, стр. 439-448 10 стр.

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьянаучнаярецензирование

2015

Estimating a university brand in the new economic conditions: Concept, principles, technique

Pashkus, V. Y., Pashkus, N. A., Krasnikova, T. S. & Asadulaev, A. B., 2015, В : International Journal of Economics and Financial Issues. 3S, стр. 100-104

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьянаучнаярецензирование

2 Цитирования (Scopus)

Socio-Cultural Sphere, Governance and City Branding in New Economy

Pashkus, V. Y., Pashkus, N. A., Asadulaev, A. B. & Bulina, A. O., 2015, В : Review of European Studies. 7, 6, стр. 86-92

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьянаучная

Оценка бренда города: методики и перспективы

Пашкус, В. Ю., Пашкус, Н. А. & Пашкус, М. В., 2015, В : РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА. 38, стр. 2-12

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьянаучная

Стратегии прорывного позиционирования: применение на уровне предприятий российских фармацевтических кластеров

Пашкус, В. Ю. & Пашкус, Н. А., 2015, В : МАРКЕТИНГ MBA. МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ. 6, 2, стр. 91-115

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьянаучная

Стратегия создания сильного культурного бренда Санкт-Петербурга, ассоциирующегося c российским арт-рынком

Пашкус, В. Ю., Пашкус, Н. А. & Пашкус, М. В., 2015, В : СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ. 2, стр. 108-121

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьянаучная

2014

Social and cultural policy and region competitiveness (case of St.-Petersburg)

Pashkus, V. Y., Pashkus, N. A. & Kirillovskaya, A. A., 2014, В : Life Science Journal. 11(12s), стр. 433-437

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьянаучная

Инновационные стратегии позиционирования территории: концепция прорывного позиционирования

Пашкус, В. Ю. & Пашкус, Н. А., 2014, В : РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА. 34, стр. 23-32

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьянаучная

Конкурентоспособность вуза в условиях Новой экономики: Подходы к оценке

Пашкус, В. Ю. & Пашкус, Н. А., 2014, В : Теория и практика общественного развития. 12, стр. 122-127

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьянаучная

Прорывное позиционирование инновационных продуктов и их инвестиционная привлекательность

Пашкус, В. Ю. & Пашкус, Н. А., 2014, В : ФИНАНСОВАЯ АНАЛИТИКА: ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ. 24, стр. 29-37

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьянаучная

Современные подходы к разработке стратегий продвижения инновационных продуктов

Пашкус, В. Ю. & Пашкус, Н. А., 2014, В : СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ. 2, стр. 150-160

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьянаучная

2013

Social and cultural policy and region competitiveness (case of St.-Petersburg)

Пашкус, В. Ю. & Пашкус, Н. А., 2013, В : Ekonomicko-manažérske spektrum.. VII, 1, стр. 43-59

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьянаучная

Общественный сектор в условиях Новой экономики

Пашкус, В. Ю., 2013, В : МАРКЕТИНГ MBA. МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ. 7, 2, стр. 178-195

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьянаучная

Оценка конкурентоспособности вузов с учетом их ресурсного потенциала (на примере вузов Санкт-Петербурга)

Пашкус, В. Ю., 2013, В : ДАЙДЖЕСТ-ФИНАНСЫ. 10, стр. 61-65

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьянаучная

Подходы к оценке конкурентоспособности вуза на основе стратегических и имиджевых составляющих

Пашкус, В. Ю. & Пашкус, Н. А., 2013, В : СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ. 1, стр. 54-68

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьянаучная

Социально-культурная сфера как важнейшая составляющая бренда Санкт-Петербурга

Пашкус, В. Ю. & Булина, А. О., 2013, В : РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА. 43, стр. 43-48

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьянаучная

2012

Macroeconomika Strategia prechodu na trhovu ekonomiku v Slovenskej Republike a v Ruskej federacii

Gregova, E., Pashkus, V. & Pashkus, N., 2012, В : Ekonomicko-manažérske spektrum.. 1, стр. 13-24

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьянаучная

Качественная оценка конкурентоспособности вуза

Пашкус, В. Ю., 2012, В : ЖУРНАЛ ПРАВОВЫХ И ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ. 1, стр. 106-109

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьянаучная

Качество и эффективность услуг организаций общественного сектора экономики

Пашкус, В. Ю., 2012, В : ВЕСТНИК МУРМАНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. 15, 1, стр. 206-211

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьянаучная

Продвижение в условиях Новой экономики: от создания инновационных продуктов к стратегии «прорывного» позиционирования

Пашкус, В. Ю., Пашкус, Н. А. & Грегова, Е., 2012, В : СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ. 1, стр. 44-58

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьянаучная

Современные финансовые инструменты обеспечения конкурентоспособности вузов

Пашкус, В. Ю., 2012, В : ВЕСТНИК РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК (САНКТ-ПЕТЕРБУРГ). 1, стр. 123-125

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьянаучная

Трансферное ценообразование организаций общественного сектора, как фактор повышения инновационной активности

Пашкус, В. Ю., 2012, В : ИННОВАЦИИ. 1, стр. 53-56

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьянаучнаярецензирование

2011

Reengineering of the Public Transport Security System (the Case of “The System Technologies” Company)

Pashkus, V. & Pashkus, N., 2011, В : Ekonomicko-manažérske spektrum.. V, 1, стр. 36-41

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьянаучная

Инновационные стратегии образовательных учреждений: от нишевых стратегий к брендам

Пашкус, В. Ю. & Ермаков, Ю. В., 2011, В : ВЕСТНИК ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛЯРНОЙ АКАДЕМИИ. 1, стр. 24-28

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьянаучная

Конкурентоспособность общественного сектора в новых экономических условиях: понятия и критерии оценки

Пашкус, В. Ю., 2011, В : ВЕСТНИК УДМУРТСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. 2-4, стр. 51-54

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьянаучная

2010

СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К МОДЕЛИРОВАНИЮ ПРИНЯТИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ РЕШЕНИЙ В УСЛОВИЯХ НОВОЙ ЭКОНОМИКИ

Пашкус, В. Ю. & Петрова, М. А., 2010, В : Проблемы современной экономики. 1, стр. 105-108

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьянаучная

Современные подходы к моделированию принятия решений в условиях Новой экономики The Morden Approach to The New Economy Decision Malking Models

Пашкус, В. Ю. & Петрова, М. А., 2010, В : Проблемы современной экономики. 1, стр. 105-108

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьянаучная

Ценностно-ориентированное управление в условиях глобализации

Ляпунова, Г. П. & Пашкус, В. Ю., 2010, В : ВЕСТНИК ИНЖЭКОНА. СЕРИЯ: ЭКОНОМИКА. 6, стр. 196-199

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьянаучная

2009

Значение бюджетной стабильности для финансирования социально-культурной сферы России

Пашкус, В. Ю. & Тимохина, Е. А., 2009, В : Проблемы современной экономики. 2, стр. 209-212

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьянаучная

2008

ФАКТОРЫ РОСТА ЦЕН НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ Price increase factors on the Russian market

Целыковская, Е. А. & Пашкус, В. Ю., 2008, В : ВЕСТНИК УДМУРТСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. 2-2, стр. 59-71

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьянаучная

Человеческий капитал и ключевые компетенции ВУЗа (на примере Государственной полярной академии)

Ермаков, Ю. В. & Пашкус, В. Ю., 2008, В : Проблемы современной экономики. 1, стр. 353-355

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьянаучная

2007

НОВАЯ ЭКОНОМИКА: ПОНЯТИЕ, ПРИНЦИПЫ, СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД New economy: concept, principles, the system approach

Пашкус, Н. А. & Пашкус, В. Ю., 2007, В : ВЕСТНИК УДМУРТСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. 2, стр. 207-214

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьянаучная

2001