• 6 всего цитирований публикаций, внесённых в Pure
  • 1 h-индекс по публикациям в Pure
20012019
Если Вы внесли какие-либо изменения в Pure, они скоро будут показаны здесь.

Результаты исследований 2001 2019

2019

СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ СФЕРА В НОВОЙ ЭКОНОМИКЕ: ОТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ДО АРТ-РЫНКА

Кольцова, А. А., Пашкус, В. Ю., Алпатов, Г. Е., Благих, И. А. & Старобинская, Н. М., 2019, КультИнформИздат.

Результат исследований: Книги, отчёты, сборникикнига, в т.ч. монография, учебник

2018

STRATEGIC POSITIONING OF TERRITORIES IN THE GLOBAL ECONOMY: BRAND DEVELOPMENT IN ACCOR DANCE WITH THE MATRIX OF COMPETITIVENESS OF TERRITORIES .

Кольцова, А. А., Пашкус, В. Ю. & Пашкус, Н. А., 2018, стр. 2282-2291. 8 стр.

Результат исследований: Материалы конференцийтезисы

2016

Evaluation of City Brand in the Global Economy: Techniques and Perspectives

Пашкус, В. Ю., 2016, Proceedings of the 16th International Scientific Conference on Globalization and its Socio-Economic Consequences. Zilina, Slovakia: EDIS-Zilina University publisher, Том Part V. стр. 1635-1641 7 стр.

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучнаярецензирование

Открытый доступ

Realization of breakthrough positioning strategy for agritourist objects

Pashkus, V. Y., Pashkus, N. A., Krasnikova, T. S. & Pashkus, M. V., 1 дек 2016, В : Journal of Environmental Management and Tourism. 7, 3, стр. 439-448 10 стр.

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

positioning
tourism
matrix
tourism market
Agritourism
2015

Building a Strong Cultural Brand of Saint-Petersburg in the Global Economy: Breakthrough Positioning and Approaches to the Assessment

Пашкус, В. Ю., 2015, Proceedings of the 15th International Scientific Conference on Globalization and its Socio-Economic Consequences.. Zilina, Slovakia: EDIS-Zilina University publisher, Том Part II. стр. 559-571 13 стр.

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучнаярецензирование

Открытый доступ
1 цитирование (Scopus)

Estimating a university brand in the new economic conditions: Concept, principles, technique

Pashkus, V. Y., Pashkus, N. A., Krasnikova, T. S. & Asadulaev, A. B., 2015, В : International Journal of Economics and Financial Issues. 3S, стр. 100-104

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Economic conditions
Public sector
Financial resources
Enrollment
Loyalty
5 Цитирования (Scopus)

Socio-Cultural Sphere, Governance and City Branding in New Economy

Pashkus, V. Y., Pashkus, N. A., Asadulaev, A. B. & Bulina, A. O., 2015, В : Review of European Studies. 7, 6, стр. 86-92

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

new economy
governance
public sector
consumer interest
type of organization

Оценка бренда города: методики и перспективы

Пашкус, В. Ю., Пашкус, Н. А. & Пашкус, М. В., 2015, В : РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА. 38, стр. 2-12

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Стратегия создания сильного культурного бренда Санкт-Петербурга, ассоциирующегося c российским арт-рынком

Пашкус, В. Ю., Пашкус, Н. А. & Пашкус, М. В., 2015, В : СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ. 2, стр. 108-121

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

2014

Social and cultural policy and region competitiveness (case of St.-Petersburg)

Pashkus, V. Y., Pashkus, N. A. & Kirillovskaya, A. A., 2014, В : Life Science Journal. 11(12s), стр. 433-437

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Public Policy
Organizations

Инновационные стратегии позиционирования территории: концепция прорывного позиционирования

Пашкус, В. Ю. & Пашкус, Н. А., 2014, В : РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА. 34, стр. 23-32

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Конкурентоспособность вуза в условиях Новой экономики: Подходы к оценке

Пашкус, В. Ю. & Пашкус, Н. А., 2014, В : Теория и практика общественного развития. 12, стр. 122-127

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Прорывное позиционирование инновационных продуктов и их инвестиционная привлекательность

Пашкус, В. Ю. & Пашкус, Н. А., 2014, В : ФИНАНСОВАЯ АНАЛИТИКА: ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ. 24, стр. 29-37

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Современные подходы к разработке стратегий продвижения инновационных продуктов

Пашкус, В. Ю. & Пашкус, Н. А., 2014, В : СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ. 2, стр. 150-160

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Экономическая политика. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры

Алтунян, А. Г., Алпатов, Г. Е., Грачев, М. С., Ерасова, Е. А., Капусткин, В. И., Коростышевская, Е. М., Кирилловская, А. А., Назарова, М. В., Ломагин, Н. А., Лякин, А. Н., Пашкус, В. Ю., Рыбаков, Ф. Ф., Уразгалиев, В. Ш. & Шавшуков, В. М., 2014, ЮРАЙТ. 432 стр.

Результат исследований: Книги, отчёты, сборникиучебное пособие

2013

Globalization and Development of Infrastructure

Rybakov, F. F., Lyakin, A. N., Cicko, S., Shavshukov, V. M., Novikov, A. V., Altunyan, A. G., Alpatov, G. E., Pashkus, V. J., Korostyshevskaya, E. M., Klie tik, T., Dengov, V. V., Dengova, E., Krá, P., Urazgaliev, V. V., Kotcofana, T. V. & Gregová, E., 2013, EDIS-Zilina University publisher. 359 стр.

Результат исследований: Книги, отчёты, сборникикнига, в т.ч. монография, учебник

New Economy and Business Process Reengineering in the Public Transport Security System

Pashkus, V., Pashkus, N. & Bulina, A., 2013, Factors of corporate prosperity in the local and global environment through the lens of 2013. Proceedings of the 7th international scientific conference. – Prague: University of Economics, 2013.. University of Economics, стр. 474-483

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучная

Social and cultural policy and region competitiveness (case of St.-Petersburg)

Пашкус, В. Ю. & Пашкус, Н. А., 2013, В : Ekonomicko-manažérske spektrum.. VII, 1, стр. 43-59

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Competitiveness
Social policy
Cultural policy
Competitors

TECHNIQUE FOR ESTIMATING A UNIVERSITY'S BRAND IN THE NEW ECONOMIC CONDITIONS

Pashkus, V. Y. & Pashkus, N. A., 2013, Globalizacia a jej socialno-ekonomicke dosledky ‘13. Zbornik prispevkov z medzinarodnej vedeckej konferencie.. EDIS-Zilina University publisher, стр. 554-560

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучная

Economic conditions
Public sector
Consulting
Brand strength
Competitiveness

Глобализация и прорывное позиционирование. Коллективная монография

Арчегов, А. Б., Бартошова, В., Бончукова, Д. А., Булина, А. О., Грегова, Е., Дражанова, М., Ивашкевич, А., Марек, К., Кирилловская, А. А., Клещик, Т., Коцофана, Т. В., Kрамарова, К., Крижанова, А., Кучер, В. С., Лукаш, Л., Майерова, Я., Пашкус, В. Ю., Пашкус, М. В., Пашкус, Н. А., Рипакова, М. и 7 др., Садовски, З., Старобинская, Н. М., Стефаникова, Л., Тимчук, Б. С., Харченко, О. Л., Чекмарев, О. П. & Чеснокова, М. С., 2013, Глобализация и прорывное позиционирование. Коллективная монография. КультИнформИздат, стр. "158 стр., 5-23"

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийглава/разделнаучная

Общественный сектор в условиях Новой экономики

Пашкус, В. Ю., 2013, В : МАРКЕТИНГ MBA. МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ. 7, 2, стр. 178-195

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Оценка конкурентоспособности вузов с учетом их ресурсного потенциала (на примере вузов Санкт-Петербурга)

Пашкус, В. Ю., 2013, В : ДАЙДЖЕСТ-ФИНАНСЫ. 10, стр. 61-65

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Подходы к оценке конкурентоспособности вуза на основе стратегических и имиджевых составляющих

Пашкус, В. Ю. & Пашкус, Н. А., 2013, В : СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ. 1, стр. 54-68

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Социально-культурная сфера как важнейшая составляющая бренда Санкт-Петербурга

Пашкус, В. Ю. & Булина, А. О., 2013, В : РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА. 43, стр. 43-48

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

2012

Globalization: New Economy and New Challenges

Pashkus, V. & Pashkus, N., 2012, Globalizacia a jej socialno-ekonomicke dosledky ‘12. Zbornik prispevkov z medzinarodnej vedeckej konferencie.. EDIS-Zilina University publisher, стр. 643– 648

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучная

new economy
globalization
value-orientation
management

Macroeconomika Strategia prechodu na trhovu ekonomiku v Slovenskej Republike a v Ruskej federacii

Gregova, E., Pashkus, V. & Pashkus, N., 2012, В : Ekonomicko-manažérske spektrum.. 1, стр. 13-24

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Качественная оценка конкурентоспособности вуза

Пашкус, В. Ю., 2012, В : ЖУРНАЛ ПРАВОВЫХ И ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ. 1, стр. 106-109

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Конкурентоспособность общественного сектора и Новая экономика: Вызовы времени

Пашкус, В. Ю., 2012, LAP Lambert Academic Publishing GmbH & Co. KG. 240 стр.

Результат исследований: Книги, отчёты, сборникикнига, в т.ч. монография, учебник

Конкурентоспособность современного вуза: Механизмы обеспечения и оценка

Пашкус, В. Ю., Линьков, А. Я., Пашкус, Н. А., Алексеева, В. В., Бончукова, Д. А., Петрова, М. А., Потачев, С. А., Серкова, Е. В., Старобинская, Н. М., Суржикова, А. В. & Яковлева, Т. В., 2012, Конкурентоспособность современного вуза: Механизмы обеспечения и оценка. КультИнформИздат, стр. "252 с."

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийглава/разделнаучная

Продвижение в условиях Новой экономики: от создания инновационных продуктов к стратегии «прорывного» позиционирования

Пашкус, В. Ю., Пашкус, Н. А. & Грегова, Е., 2012, В : СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ. 1, стр. 44-58

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Трансферное ценообразование организаций общественного сектора, как фактор повышения инновационной активности

Пашкус, В. Ю., 2012, В : ИННОВАЦИИ. 1, стр. 53-56

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

2011

1.3 Образовательный кредит как метод экономического воздействия на систему социально-экономических факторов доступности ВПО;1.4 Типовые модели государственной поддержки образовательного кредитования

Пашкус, В. Ю. & Пашкус, Н. А., 2011, Образовательный кредит в системе многоканального финансирования высшего профессионального образования. КультИнформИздат, стр. 379стр.,56-94

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийглава/разделнаучная

1.5. Глобализация - движение к новой экономике.

Пашкус, В. Ю., 2011, Глобализация и развитие рыночной инфраструктуры / Под ред. Ф.Ф. Рыбакова, А.Н. Лякина, Ш. Циско. Издательство Санкт-Петербургского университета, стр. 248 стр., 50-55

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийглава/разделнаучная

1.5 Страновая специфика внедрения моделей государственной поддержки программ образовательного кредитования; 2.2 Риски эксперимента по государственной поддержке образовательного кредитования

Пашкус, В. Ю., 2011, Образовательный кредит в системе многоканального финансирования высшего профессионального образования. Издательство РГПУ им. А.И. Герцена, стр. 379стр.,94-126,189-210

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийглава/разделнаучная