Результаты исследований за год
Результаты исследований 2008 2019
НАЛОГОВОЕ СТИМУЛИРОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО КАПИТАЛА
Кольцова, А. А., фев 2019, В : БИЗНЕС. ОБРАЗОВАНИЕ. ПРАВО. ВЕСТНИК ВОЛГОГРАДСКОГО ИНСТИТУТА БИЗНЕСА. 1(46), стр. 181-186 6 стр.Результат исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья
Особенности благ сферы культуры в современном мире: СФЕРА КУЛЬТУРЫ, КУЛЬТУРНОЕ БЛАГО, ОБЩЕСТВЕННЫЕ БЛАГА, ЧАСТНЫЕ БЛАГА, РЫНОК ПРОИЗВЕДЕНИЙ ИСКУССТВА, АРТ-РЫНОК, SPHERE OF CULTURE, CULTURAL GOODS, PUBLIC GOODS, PRIVATE GOODS, ART MARKET
Кольцова, А. А., Старобинская, Н. М. & Алмакучуков, К. М., 2019, В : Проблемы современной экономики. 69, стр. 178-181 4 стр.Результат исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья
АРТ-РЫНОК: ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ И ЦЕННОСТЬ АРТ-ОБЪЕКТОВ
Кольцова, А. А., Старобинская, Н. & Чекмарев, О. П., 2018, В : МАРКЕТИНГ MBA. МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ. 9, 4, стр. 34-53Результат исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья
РАЗВИТИЕ КОНЦЕПЦИИ СОВРЕМЕННОГО БРЕНДИНГА: ПРИМЕР АРТ-РЫНКА
Кольцова, А. А., Старобинская, Н. М. & Чекмарев, О. П., 2018, В : МАРКЕТИНГ MBA. МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ. 9, 3, стр. 43-58Результат исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья
Социальная ответственность бизнеса: подходы и предпосылки возникновения
Кольцова, А. А. & Старобинская, Н., 2018, В : МАРКЕТИНГ MBA. МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ. 9, 1, стр. 81-96 15 стр.Результат исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья
ИННОВАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ, ЕГО ОЦЕНКА И РАЗВИТИЕ
Кольцова, А. А. & Яковлева, Т. В., 2015, В : КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ ЭКОНОМИКИ СЕВЕРА. ВЕСТНИК НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ЦЕНТРА КОРПОРАТИВНОГО ПРАВА, УПРАВЛЕНИЯ И ВЕНЧУРНОГО ИНВЕСТИРОВАНИЯ СЫКТЫВКАРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. 4, стр. 122-130Результат исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья
ПРОБЛЕМЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИЯТИЯХ
Кольцова, А. А. & Яковлева, Т., 2015, В : БИЗНЕС. ОБРАЗОВАНИЕ. ПРАВО. ВЕСТНИК ВОЛГОГРАДСКОГО ИНСТИТУТА БИЗНЕСА. 4, стр. 94-98Результат исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ПОКАЗАТЕЛЕЙ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА
Кольцова, А. А. & Яковлева, Т. В., 2015, В : БИЗНЕС. ОБРАЗОВАНИЕ. ПРАВО. ВЕСТНИК ВОЛГОГРАДСКОГО ИНСТИТУТА БИЗНЕСА. 4, стр. 85-89Результат исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья
ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА И ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ В НОВОЙ ЭКОНОМИКЕ
Кольцова, А. А. & Старобинская, Н., 2014, В : МАРКЕТИНГ MBA. МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ. 5, 3, стр. 137-149Результат исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья
СТРАТЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ ЗНАНИЯМИ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ
Кольцова, А. А., 2008, В : ИЗВЕСТИЯ РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. А.И. ГЕРЦЕНА. 56, стр. 104-111Результат исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья