• 9 всего цитирований публикаций, внесённых в Pure
  • 2 h-индекс по публикациям в Pure
20092020
Если Вы внесли какие-либо изменения в Pure, они скоро будут показаны здесь.

«Отпечаток» Узнайте самые подробные результаты анализа активности Александр Васильевич Якунин. Указанные в этом разделе метке относятся к действиям этого человека. Вместе они формируют уникальную картину его активности.

  • 4 похожих профилей - всего
mediatization Социальные науки
media system Социальные науки
twitter Социальные науки
Modeling Математика
Linkage Математика
Saliency Математика
Causality Математика
Trace Математика

Сотрудничество Подробную информацию о сотрудничестве по странам можно получить нажатием на точки.

Проекты 2018 2020

  • 1 Всего активных проектов
  • 2 Всего завершенных проектов

Результаты исследований 2009 2019

  • 9 всего цитирований публикаций, внесённых в Pure
  • 2 h-индекс по публикациям в Pure
  • 20 статья в сборнике материалов конференции
  • 13 статья
  • 2 учебное-методическое пособие
  • 2 статья в сборнике
1 цитирование (Scopus)

Detecting pivotal points in social conflicts via topic modeling of twitter content

Smoliarova, A. S., Bodrunova, S. S., Yakunin, A. V., Blekanov, I. & Maksimov, A., 2019, Internet Science - INSCI 2018 International Workshops: Conference proceedings. Bodrunova, S. S. & et al. (ред.). Springer, стр. 61-71 (Lecture Notes in Computer Science ; том 11551 ).

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаярецензирование

Modeling
Linkage
Saliency
Causality
Trace

Navigation or layout? Elements of web design and their combination on high-rank pages of university web portals

Бодрунова, С. С., Сергеев, С. Л., Блеканов, И. С. & Якунин, А. В., авг 2019, Proceedings of the 6th SGEM International Multidisciplinary Scientific Conferences on SOCIAL SCIENCES and ARTS SGEM2018, Science and Humanities. Sofia, Bulgaria: STEF92 Technology Ltd., стр. 241-248 8 стр.

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаярецензирование

Пользовательский контент как фактор кроссплатформенности в городских онлайн-медиа

Якунин, А. В., 2019, В : Дизайн СМИ: тренды XXI века. 4, стр. 184-189

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Семиотический потенциал бренда в контексте веб-интерфейса: постановка проблемы

Якунин, А. В., 2019, Брендинг как коммуникативная технология ХХI века: материалы V Международной научно-практической конференции 18-21 марта 2019 года. Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета, стр. 51-53

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаярецензирование