MK.3059.2016 Реклама и связи с общественностью

Fingerprint Узнайте самые подробные результаты анализа активности MK.3059.2016 Реклама и связи с общественностью. Указанные в этом разделе метки относятся к работам этих участников организации. Вместе они формируют уникальную картину его активности.

  • Результат исследований

    • 6 статья в сборнике материалов конференции
    • 4 тезисы
    • 4 статья
    • 1 книга, в т.ч. монография, учебник

    Мифодизайн как метод формирования потребительской потребности в рекламе смартфонов Apple и Samsung

    Медведева, Е. И., 7 мар 2019, Медиа в современном мире. Молодые исследователи: Материалы 18-й международной конференции студентов, магистрантов и аспирантов. Смолярова, А. С. (ред.). СПб.: Издательство Санкт-Петербургского университета, стр. 192-193

    Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаярецензирование

    К вопросу о роли СМИ в коммуникационной адаптации непопулярных политических решений

    Трохинова, О. И., 2018, В : Российская школа связей с общественностью. Альманах. 11, стр. 86 - 96 11 стр.

    Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

    Открытый доступ