MK.3059.2016 Реклама и связи с общественностью

Результат исследований 2014 2019

  • 6 статья в сборнике материалов конференции
  • 4 тезисы
  • 4 статья
  • 1 книга, в т.ч. монография, учебник

Мифодизайн как метод формирования потребительской потребности в рекламе смартфонов Apple и Samsung

Медведева, Е. И., 7 мар 2019, Медиа в современном мире. Молодые исследователи: Материалы 18-й международной конференции студентов, магистрантов и аспирантов. Смолярова, А. С. (ред.). СПб.: Издательство Санкт-Петербургского университета, стр. 192-193

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаярецензирование

К вопросу о роли СМИ в коммуникационной адаптации непопулярных политических решений

Трохинова, О. И., 2018, В : Российская школа связей с общественностью. Альманах. 11, стр. 86 - 96 11 стр.

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Открытый доступ