Проекты за года
Fingerprint
Сотрудничество
-
RFBR_a_2020 - 3: Поведенческие маркеры неосознанного различения собственных правильных и ошибочных ответов при решении когнитивных задач: 2022 г. этап 3
Аллахвердов, В. М., Кулиева, А. К. К., Андриянова, Н. В., Воскресенская, Е. Ю., Ковалева, В. А., Буряченко, Е. Р. & Рассказова, М. А.
31/03/22 → 28/12/22
Проект: исполнение гранта/договора › исполнение этапа гранта/договора
-
RSF_SRG_2022 - 1: Взаимодействие с близким взрослым и модель психического у детей с опытом ранней институционализации, воспитывающихся в замещающих семьях: 2022 г. этап 1
Мухамедрахимов, Р., Васильева, Н. Л., Шабалина, Е. В. & Кагарманов, Д. И.
1/01/22 → 31/12/22
Проект: исполнение гранта/договора › исполнение этапа гранта/договора
-
RSF_SRG_2022 - 1: Информационно-психологические предикторы и барьеры стабилизации психологического состояния российского общества в условиях пандемии и «инфодемии», вызванных COVID-19: 2022 г. этап 1
Дейнека, О. С., Гаркуша, С. А., Мортикова, И. А. & Максименко, А. А.
1/01/22 → 31/12/22
Проект: исполнение гранта/договора › исполнение этапа гранта/договора
Результат исследований
-
Нарушение интерпретации пиктографических систем подростками с легкой умственной отсталостью
Защиринская, О. В. & Белимова, П. А., 2022, В: РОССИЙСКИЙ ПСИХИАТРИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ. 1, стр. 46-54Результат исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › рецензирование
-
Application of Psychometric Approach for ASD Evaluation in Russian 3–4-Year-Olds
Наследов, А. Д., Мирошников, С. А., Ткачева, Л. О., Мирошник, К. Г. & Ульд Семета, М. Б., 8 июл 2021, В: Mathematics. 9, 14, 1608.Переведенное название :Применение психометрического подхода для оценки РАС у российских детей 3-4 лет Результат исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › рецензирование
Открытый доступФайл7 Загрузки (Pure) -
ERP Indicators of the Types of Errors in Reinforcement Learning in Schizophrenic Patients
Vakhrushev, D. & Gorbunov, I., 9 окт 2021, В: International Journal of Psychophysiology. 168, S, стр. S105Переведенное название :ВП как индикаторы типов ошибок в обучении с подкреплением у больных шизофренией Результат исследований: Научные публикации в периодических изданиях › тезисы › рецензирование
Виды деятельности
-
Женская эпилепсия. Дети. Интеллект
Надежда Федоровна Михайлова (Основной докладчик), Анастасия Сергеевна Краско (Докладчик) & Галина Вячеславовна Одинцова (Докладчик)
31 мар 2021 → 2 апр 2021Деятельность: выступление › выступление с устной презентацией
-
Отдаленное влияние тератогенных эффектов в период беременности матерей, страдающих эпилепсией, на психическое развитие ребенка
Анастасия Сергеевна Краско (Докладчик), Надежда Федоровна Михайлова (Докладчик) & Галина Вячеславовна Одинцова (Докладчик)
26 мая 2021 → 28 мая 2021Деятельность: выступление › выступление с устной презентацией
-
Family adaptation and cohesion in families with child suffering from type 1 diabetes
Анастасия Сергеевна Краско (Основной докладчик) & Надежда Федоровна Михайлова (Докладчик)
18 июл 2021 → 23 июл 2021Деятельность: выступление › выступление со стендовым докладом