Отпечаток Узнайте самые подробные результаты анализа активности CB.5068 Экономика. Указанные в этом разделе метки относятся к действиям этих участников организации. Вместе они формируют уникальную картину их активности.

Polymers Химические соединения
Macrophage Migration-Inhibitory Factors Химические соединения
Chromophores Химические соединения
Liquid Crystals Химические соединения
Ceruloplasmin Химические соединения
Polymer matrix Химические соединения
tectonic evolution Науки об окружающей среде
Photonics Химические соединения

Сотрудничество Подробную информацию о сотрудничестве по странам можно получить нажатием на точки.

Результат исследований 1991 2019

Analysis of the impact of digital marketing tools on consumers (the case of St. Petersburg, Russian Federation)

Molchanov, N. N., Muraveva, O. S. & Makarova, M. S., ноя 2019, (Принято в печать) The 34th IBIMA Conference .

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференции

Russia
Purchase
Digital marketing
Marketing tools
Consumer behaviour

Designing of the Entrepreneurial Phase Cycle Simulation Model: Justification and Prospects

Smirnov, S., Iakovleva, T., Krylova, J., Kolyshkin, A., Zyabrikov, V. & Lupu, A., 14 мая 2019, 5th International Conference on Information Management, ICIM 2019. Institute of Electrical and Electronics Engineers Inc., стр. 297-300 4 стр. 8714695. (5th International Conference on Information Management, ICIM 2019).

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференции

Открытый доступ
Life cycle
Air cushion vehicles
Social sciences
Dynamical systems
Statistics

Анализ влияния потребителей инструментов цифрового маркетинга (на основе их самооценки)

Молчанов, Н. Н., Муравьева, О. С. & Макарова, М. С., ноя 2019, Устойчивое развитие: общество и экономика : Материалы VI Международной научно-практической конференции. Белозеров, С. А., Колесов, Д. Н. & Лякин, А. Н. (ред.). СПб.: Издательство Санкт-Петербургского университета, стр. 472-475

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференции

Marketing
Digital marketing
Self-assessment
Marketing tools
Marketing activities