Результат исследований

  • 6 статья
  • 3 статья в сборнике материалов конференции
  • 1 глава/раздел
Фильтр
статья в сборнике материалов конференции
2020

Рекламные персонажи как инструмент восприятия идентичности бренда

Кузьмина, А. М. & Ремизова, А., 1 мар 2020, Брендинг как коммуникативная технология XXI века: Материалы VI Международной научно-практической конференции. Часть 1. Кривоносов, А. Д. (ред.). СПб.: Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета, стр. 88-91

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференции

2017

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПРИМЕНИМОСТИ РАЗЛИЧНЫХ БИОТИЧЕСКИХ ИНДЕКСОВ ПРИ ОЦЕНКЕ СОСТОЯНИЯ ПРИРОДНЫХ И ТЕХНОГЕННЫХ ОБЪЕКТОВ

Подлипский, И. И., Ляховская, А. К., Шибаева, А. С., Горбунцов, Д. А., Ващенко, И. В., Теленкова, А. П. & Холматов, Ш. Р., 2017, Геология, геоэкология и ресурсный потенциал Урала и сопредельных территорий: Сб. статей V Всеросс. молодежной геологической конференции. Альфа-Реклама, стр. 421-425 5 стр.

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаярецензирование

ЭКОЛОГО-ГЕОЛОГИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ВОДОСБОРНОЙПЛОЩАДИ ЗАЛИВА ИМПИЛАХТИ С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ ДАННЫХБИОИНДИКАЦИИ ПО МАКРОЗООБЕНТОСУ

Подлипский, И. И., Ляховская, А. К., Шибаева, А. С. & Горбунцов, Д. А., 2017, Геология, геоэкология, эволюционная география. Издательство Санкт-Петербургского университета, стр. 175-178 4 стр.

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаярецензирование