Fingerprint Узнайте самые подробные результаты анализа активности CB.5033 Реклама и связи с общественностью. Указанные в этом разделе метки относятся к работам этих участников организации. Вместе они формируют уникальную картину его активности.

  • Результат исследований

    • 6 статья
    • 3 статья в сборнике материалов конференции
    • 1 глава/раздел

    Институт медиации в России: проблемы и перспективы

    Гурушкин, П. Ю. & Сандрачук, Я. Ф., 17 апр 2020, В : ВЕК ИНФОРМАЦИИ (сетевое издание). 4, 2 (11)

    Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

    Открытый доступ
  • Кризисные коммуникации с внутренней общественностью

    Панкова, Г. К. & Шишкин, Д. П., 2020, В : ВЕК ИНФОРМАЦИИ (сетевое издание). 4, 1(10)

    Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

    Открытый доступ
  • Медиатизация как глобальный процесс социально-политических изменений

    Гурушкин, П. Ю. & Сандрачук, Я. Ф., 21 апр 2020, В : ЭТНОСОЦИУМ И МЕЖНАЦИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА. 4 (142), стр. 70-82

    Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

    Виды деятельности

    • 2 Другое

    Музыкальное сопровождение телевизионной рекламы как фактор принятия потребительского решения

    Константин Васильевич Силантьев (Участник), & Дарина Юрьевна Писаренко (Участник)

    26 мая 2020

    Деятельность: Другие типы активностиДругое

    Научное руководство студенткой на участие в конкурсе

    Анна Михайловна Кузьмина (Участник), & Юлия Игоревна Долматова (Участник)

    1 фев 20196 мар 2019

    Деятельность: Другие типы активностиДругое