BM.5609.2018 Реклама и связи с общественностью

Результат исследований

  • 2 тезисы
  • 1 статья в сборнике
  • 1 статья в сборнике материалов конференции
  • 1 статья
статья в сборнике

Резидентный брендинг как новое направление маркетинга территорий

Федоренко, А. А., 2018, Научные труды Северо-Западного института управления РАНХиГС. 5(37) ред. Санкт-Петербург: Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте Российской Федерации, Том 9. стр. 84-90 7 стр.

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучнаярецензирование

статья в сборнике материалов конференции

Коммуникационная модель позиционирования Китая как геополитического лидера концепции "один пояс - один путь"

Кузьмина, А. М. & Ся, И., 7 апр 2019, Медиа в современном мире. 58-е Петербургские чтения: Материалы международного форума. 18-19 апреля 2019. В 2 т.. Васильева, В. В. (ред.). СПб.: Издательство Санкт-Петербургского университета, Том 1. стр. 68-70

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаярецензирование

тезисы

Консалтинг в сфере digital

Мурзина, А. Н., 6 мар 2019, стр. 423-424. 2 стр.

Результат исследований: Материалы конференцийтезисы

Открытый доступ

Современные тренды стратегического развития территорий

Федоренко, А. А., 2019.

Результат исследований: Материалы конференцийтезисы

Открытый доступ