Результат исследований

Фильтр
глава/раздел
2020

Чему нас учат ошибки: трудности при обработке слов с частотными орфографическими ошибками

Чернова, Д. А., Слюсарь, Н. А. & Алексеева, С. В., 2020, По материалам ежегодной международной конференции «Диалог». стр. 132-144 (Компьютерная лингвистика и интеллектуальные технологии).

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийглава/раздел

2019

The verbalization effect on implicit learning

Moroshkina, N. V., Ivanchei, I. I., Karpov, A. D. & Ovchinnikova, I., 2019, Implicit Learning: 50 Years On. Cleeremans, A., Allakhverdov, V. & Kuvaldina, M. (ред.). Routledge, стр. 189-207

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийглава/раздел

2016

Стратегии зрительного поиска при восприятии простых вербальных и невербальных последовательностей

Алексеева, С. В. & Добрего, А. С., 2016, Психофизиологические и нейролингвистические аспекты процесса распознавания вербальных и невербальных паттернов коммуникации. стр. 55-83

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийглава/разделнаучная

Открытый доступ
Файл
1 Загрузки (Pure)