Отпечаток Узнайте самые подробные результаты анализа активности Кафедра цифровых медиакоммуникаций. Указанные в этом разделе метки относятся к действиям этих участников организации. Вместе они формируют уникальную картину их активности.

print media Социальные науки
holding Социальные науки
mass media Социальные науки
newspaper Социальные науки
Russian language Социальные науки
genre Социальные науки
intercultural communication Социальные науки
management decision Социальные науки

Сотрудничество Подробную информацию о сотрудничестве по странам можно получить нажатием на точки.

Профили

Фотография Егор Алексеевич отсутствует Королев

Королев Егор Алексеевич

Лицо: научно-педагогический персонал

20132019
Фотография Галина Сергеевна отсутствует Мельник

Мельник Галина Сергеевна

Лицо: научно-педагогический персонал

19962019
Фотография Борис Яковлевич отсутствует Мисонжников

Мисонжников Борис Яковлевич

Лицо: научно-педагогический персонал

20072019

Проекты 2018 2019

  • 2 Всего активных проектов
  • 3 Всего завершенных проектов

Результат исследований 2007 2019

Image of Russia in the Western Media as a "Military Threat"

Переведенное название: Образ России в западных СМИ как инструмент «военной угрозы»: Ариэль (Израиль)Мельник, Г. С. & Мисонжников, Б. Я., окт 2019, В : Ariel.

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Patterns of Emotional Argumentation in Twitter Discussions

Переведенное название: Паттерны эмоциональной аргументации в дискуссиях в TwitterНигматуллина, К. Р. & Бодрунова, С. С., 2019, Patterns of Emotional Argumentation in Twitter Discussions. LNCS ред. Springer, стр. 72 - 79 7 стр.

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаярецензирование

Открытый доступ

The brand ''Made in Russia": the international communication project

Переведенное название: Бренд "Сделано в России: международный коммуникативный проект. Melnik, G. S. & Vinogradova, S. M., 2019, THE BRAND ”MADE IN RUSSIA”: THE INTERNATIONAL COMMUNICATION PROJECT: Politique de la Marque comme technologie de communication du XXI-ème siècle/ Recueil des conférence internationale 18-21 mars 2019 / Sous la direcrion du prof. A. D. Krivonosov. Paris: Editions l'Harmattan, стр. 114-117

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаярецензирование

Виды деятельности 2012 2019

workshop 'Real and Fake News: How new technologies changed journalism'

Камилла Ренатовна Нигматуллина (Участник)
14 сен 2019

Деятельность: Участие в типах событий или организация типов событийУчастие в конференции, заседании рабочей группы, ...

митап "Технологии и медиа 2025"

Камилла Ренатовна Нигматуллина (Организатор)
19 сен 2019

Деятельность: Участие в типах событий или организация типов событийОрганизация конференции, заседания рабочей группы, ...

Медиаскоп (Журнал)

Галина Сергеевна Мельник (Рецензент)
2 окт 2019

Деятельность: Типы партнерской рецензии публикации и редакторской работыПартнерская рецензия публикации