Результат исследований

Фильтр
материалы
2017
2016

An experimental study of English accent perception: social versus personal: They are what they sound like

Переведенное название: Экспериментальное исследование восприятия акцентов английского языка: социальные и личностные факторы: Как говорят, такие и естьШамина, Е. А., 2016. 5 стр.

Результат исследований: Материалы конференцийматериалы

English and Italian sound imitations: a comparative study

Переведенное название: Английские и итальянские звукоподражания: сравнительный анаилзШамина, Е. А., 2016. 8 стр.

Результат исследований: Материалы конференцийматериалы

Мультилингвальный характер современного русскоязычного рекламного дискурса

Шамина, Е. А., 2016. 4 стр.

Результат исследований: Материалы конференцийматериалы

Рекламный дискурс как область языкового контакта: особенности русского рекламного креола

Шамина, Е. А., 2016. 8 стр.

Результат исследований: Материалы конференцийматериалы

2015

Семантика оценки в экспериментальном исследрвании звукоизобразительности

Шамина, Е. А., 2015.

Результат исследований: Материалы конференцийматериалы