Результат исследований

Фильтр
статья в сборнике
2016

Showing off and Hushing up: What Do Companies Reveal about Their Impact on Emerging Markets

Переведенное название: Сокрытие и скрытие: какую информацию об эффектах деятельности компании раскрывают на развивающихся рынкахПетрова-Савченко, А. А., 2016, GSOM Emerging Markets Conference 2016. Санкт-Петербург: Издательство Санкт-Петербургского университета, стр. 296-302 7 стр.

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучнаярецензирование

Открытый доступ
2012

Konecranes: Balancing scale of operations and quality of services in the Russian B2B market

Panibratov, A. & Latukha, M., 2012, Cross-Border Strategy and Operations: Finnish Companies in Russia. A Collection of Cases.. Издательство Санкт-Петербургского университета, стр. 125-142

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучная

Nokian Tyres: A variety of investment decisions for Russia

Panibratov, A., 2012, Cross-Border Strategy and Operations: Finnish Companies in Russia. A Collection of Cases. Издательство Санкт-Петербургского университета, стр. 196, 39-58

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучная

Skanska: Withdrawal from the Russian market – failure or a part of a strategy?

Panibratov, A., 2012, Cross-Border Strategy and Operations: Finnish Companies in Russia. A Collection of Cases.. Издательство Санкт-Петербургского университета, стр. 196, 175-193

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучная

YIT in Russia: Expansion to the East or escape from the West?

Panibratov, A., 2012, Cross-Border Strategy and Operations: Finnish Companies in Russia. A Collection of Cases.. Издательство Санкт-Петербургского университета, стр. 196, 59-74

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучная

Корпоративная благотворительность и инновации

Благов, Ю. Е. & Петрова-Савченко, А. А., 2012, Практики компаний в области благотворительности и социальных инвестиций. Форум Доноров

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучная

Открытый доступ

Роль институциональной среды бизнеса в процессе интернационализации фирм малого и среднего бизнеса стран с переходными экономиками

Широкова, Г. В. & Цуканова, Т. В., 2012, Сборник докладов XIII Международной научной конференции по проблемам развития экономики и общества. Издательский дом НИУ ВШЭ, стр. 551-559

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучная

2011

КСО в кейсах: первый российский опыт

Благов, Ю. Е. & Гладких, И. В., 2011, Использование инструментов КСО для построения успешного бизнеса: Сборник бизнес-кейсов. Ассоциация менеджеров, стр. 152с.,10-12

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучная

Эволюция концепции корпоративной социальной ответственности

Благов, Ю. Е., 2011, История управленческой мысли и бизнеса: Социальная ответственность бизнеса и этика менеджмента: XII Международная конференция: Москва, МГУ им. М.В.Ломоносова, Экономический факультет, 28-30 июня 2011 г.: Материалы конференции / Под ред. В.И.Маршева.. МАКС Пресс, стр. 334

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучная

2009

Бизнес со скоростью мысли» в России: управление изменениями в компании Digital Design

Широкова, Г. В., Козырева, А. П. & Козырева, Т. П., 2009, Управление развитием организации: кейсы из коллекции ВШМ СПбГУ. Издательство Санкт-Петербургского университета, стр. 456с, 187-210

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучная

Зачем телеге пятое колесо? Стратегия Nokian Tyres в России

Панибратов, А. Ю., 2009, Управление развитием организации: кейсы из коллекции ВШМ СПбГУ. Издательство Санкт-Петербургского университета, стр. 455с., 259-282

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучная

Компания «Крошка-Картошка» в Санкт-Петербурге: попытка завоевания рынка Северной столицы

Широкова, Г. В., 2009, Управление развитием организации: кейсы из коллекции ВШМ СПбГУ. Издательство Санкт-Петербургского университета, стр. 456 стр., 235-256

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучная

Процесс преобразований в кондитерском объединении «Любимый край»: «лаборатория управления»

Чайка, В. А. & Широкова, Г. В., 2009, Управление развитием организации: кейсы из коллекции ВШМ СПбГУ. Издательство Санкт-Петербургского университета, стр. 456 стр., 149-186

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучная

Русский McDonald’s – Фантазия или реальность: управление ростом компании «Чайная ложка»

Широкова, Г. & Верховская, О., 2009, Управление развитием организации: кейсы из коллекции ВШМ СПбГУ. Издательство Санкт-Петербургского университета, стр. 456 стр., 11-40

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучная

Стратегия компании Metro Cash & Carry на российском рынке

Широкова, Г. В., 2009, Управление развитием организации: кейсы из коллекции ВШМ СПбГУ. Издательство Санкт-Петербургского университета, стр. 456 стр., 317-326

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучная

Страховая группа "КАПИТАЛЪ": стратегия развития на территории северо-западного региона

Комарова, Н. В., Широкова, Г. В. & Ильина, Ю. Б., 2009, Управление развитием организации: кейсы из коллекции ВШМ СПбГУ. Издательство Санкт-Петербургского университета, стр. 456 стр., 85-106

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучная

"Унция"

Широкова, Г. В., 2009, Управление развитием организации: кейсы из коллекции ВШМ СПбГУ. Издательство Санкт-Петербургского университета, стр. 456 стр., 211-234

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучная

Формирование стратегии международной компании Knauf на российском рынке

Панибратов, А. Ю., 2009, Управление развитием организации: кейсы из коллекции ВШМ СПбГУ. Издательство Санкт-Петербургского университета, стр. 455с., 283-306

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучная

2008

Властные отношения в российских компаниях: методология и опыт эмпирического исследования

Минина, В. Н. & Клемина, Т. Н., 2008, Профессионализация социального менеджмента. Издательство Тамары Рожковской, стр. 145, 196-220

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучная

Маркетинговая стратегия компании Nokian Tyres на российском рынке автомобильных шин

Панибратов, А. Ю., 2008, Маркетинг: кейсы из коллекции ВШМ СПбГУ. Издательство Санкт-Петербургского университета, стр. 339с., 239-250

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучная

2007

Факторы успеха международных компаний на российском рынке

Панибратов, А. Ю., 2007, Экономическое развитие в современном мире: динамика рыночных процессов и преобразование бизнес-среды. стр. ??

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучная

2006

Колесо изменений

Широкова, Г. В., 2006, Менеджмент роста. стр. 77-82

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучная

Комплекс маркетинга для российского шинного рынка: опыт компании Nokian Tyres

Панибратов, А. Ю., 2006, По пути к возрождению: перспективы развития российской экономики: Науч. тр. Российской научно-практической конференции. Издательство "Наука"

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучная

Маркетинговые факторы успеха промышленных многонациональных компаний в России

Айсина, Р. Г., Багиев, Г. Л. & Панибратов, А. Ю., 2006, Научно-методические проблемы интеграции в европейскую систему образования: эксперимент, методология, теория (Ученые записки секции экономики МАН ВШ). Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучная

2005

Исследование практики маркетинговой деятельности МНК

Панибратов, А. Ю., 2005, Концепции и инструменты эффективного менеджмента: Материалы научной конференции. Издательство Санкт-Петербургского университета

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучная

2004

ОАО «Петербургский трамвайно-механический» завод: выработка стратегии развития (учебный кейс)

Замулин, А. Л. & Широкова, Г. В., 2004, Стратегическое управление российскими компаниями»: сборник учебных кейсов. Издательство Санкт-Петербургского университета, стр. 247с., 131-168

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучная

2000

Технология обслуживания клиентов туристского агентства

Широкова, Г. В., 2000, Труды Академии туризма. Невский фонд

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучная