Результат исследований 2002 2020

Фильтр
тезисы
2019

Digital Oriented Capitalism: a critical analysis of social stratification in the digital space

Переведенное название: Цифровой капитализм: критический анализ социальной стратификации в цифровой средеГавра, Д. П. & Декалов, В. В., 6 июл 2019.

Результат исследований: Материалы конференцийтезисы

Globality of Anti-globalization as a Paradox and Initial Point of Resetting the Philosophy of Planetary Development

Переведенное название: Глобальность антиглобализма как парадокс и стартовая точка перезагрузки философии планетарного развитияГавра, Д. П., Bezgodov, A. & Великосельский, М. Ю., 29 мар 2019, стр. 62-62. 1 стр.

Результат исследований: Материалы конференцийтезисы

The Transformation of Cultural Capital in the Digital Society

Переведенное название: Преобразование культурного капитала в цифровом обществеГавра, Д. П., 29 мар 2019, стр. 62-62. 2 стр.

Результат исследований: Материалы конференцийтезисы

ОБЩЕСТВЕННОСТЬ, БИЗНЕС И ВЛАСТЬ: ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ВЫЗОВЫ В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

Быкова, Е. В., 2019, стр. 111 -112.

Результат исследований: Материалы конференцийтезисы

2018
1 цитирование (Scopus)

Development of the "Open Science" Principles and Using Alternative Metrics in Digital Scientific Communication in Russia

Быкова, Е. В. & Тельнова, И. Н., 11 апр 2018, стр. 61-62. 2 стр.

Результат исследований: Материалы конференцийтезисы

Открытый доступ
2017

ЖАНРЫ PR-ТЕКСТА: ОНТОЛОГИЯ ИЛИ ФУНКЦИОНАЛ?

Быкова, Е. В. & Коньков, В. И., 2017, стр. 129-131. 3 стр.

Результат исследований: Материалы конференцийтезисы

Оценка эффективности коммуникаций: ничего революционного?

Журавлева, Н. Н. & Шишкин, Д. П., 2017.

Результат исследований: Материалы конференцийтезисы

Сторителлинг в банковской сфере: проблемные аспекты применения

Савицкая, А. С., 2017, В : Век информации. 2, 2, стр. 247-248

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхтезисы

2016

Storytelling for Place Branding: typology of narratives

Таранова, Ю. В., 2016.

Результат исследований: Материалы конференцийтезисы

2014

ВОВЛЕЧЕНИЕ СТЕЙКХОЛДЕРОВ В ПРОЦЕСС ПОСТРОЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ БРЕНДОВ

Таранова, Ю. В., 2014.

Результат исследований: Материалы конференцийтезисы