Результат исследований 2002 2020

Фильтр
статья в сборнике материалов конференции
2020

Digital Subjects as New Power Actors: A Critical View on Political, Media-, and Digital Spaces Intersection

Переведенное название: Цифровые субъекты как новые властные акторы; критический подход к взаимопроникновению политичесого, медиа и цифрового пространствGavra, D., Dekalov, V. & Naumenko, K., 1 янв 2020, Intelligent Distributed Computing XIII: Conference proceedings IDC 2019. Kotenko, I., Desnitsky, V., Badica, C., El Baz, D. & Ivanovic, M. (ред.). Cham, стр. 233-243 (Studies in Computational Intelligence; том 868).

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаярецензирование

Открытый доступ
Internet
Personnel
2019

Communication Strategy of Political Leader’s Image Mythologization in Digital Space during the course of Election Campaign: Comparative Aspect

Balakhonskaya, L. V., Zhuravleva, N. N. & Beresneva, I. V., 7 мая 2019, Proceedings of the 2019 IEEE Communication Strategies in Digital Society Seminar, ComSDS 2019. S. Shaposhnikov, L. Sharakhina (ред.). Institute of Electrical and Electronics Engineers Inc., стр. 22-29 8 стр. 8709654

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаярецензирование

election campaign
myth
candidacy
Communication
leader

Networked Society and its New Power Actors: Critical Analysis of Hardware, Software, and Communicative Level of Digital Space

Переведенное название: Сетевое общество и его новые властные акторы: Критический анализ аппаратного, программного и коммуникативного уровней цифрового пространстваGavra, D. P. & Dekalov, V. V., 7 мая 2019, Proceedings of the 2019 IEEE Communication Strategies in Digital Society Seminar, ComSDS 2019. Institute of Electrical and Electronics Engineers Inc., стр. 70-75 6 стр. 8709647. (Proceedings of the 2019 IEEE Communication Strategies in Digital Society Seminar, ComSDS 2019).

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаярецензирование

Файл
hardware
Software
Productivity
Economics
Internet

New power relations in the digital attention economy as a challenge to place and city branding

Переведенное название: Новые отношения власти в цифровой экономике внимания как вызов для брендинга территорий и городовGavra, D. P., ноя 2019, Connect-Universum – 2018: сборник материалов IV Международной трансдисциплинарной научно-практической WEB-конференции. Томск: Национальный исследовательский Томский государственный университет, стр. 79-84

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференции

economy
glocalization
paradigm
megacity
structural model

Potential of Creative Areas in Digitalized Modern Cities

Переведенное название: Потенциал креативных пространств в современных цифровых городахTaranova, Y. V., Gavra, D. P., Savitskaya, A. S. & Shishkin, D. P., 7 мая 2019, Proceedings of the 2019 IEEE Communication Strategies in Digital Society Seminar, ComSDS 2019. Institute of Electrical and Electronics Engineers Inc., стр. 85-87 3 стр. 8709637. (Proceedings of the IEEE).

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференции

Marketing
communication
Communication
agglomeration area
urban area

Деловые СМИ и корпоративные издания в условиях конвергенции

Быкова, Е. В., 2019, Деловые СМИ и корпоративные издания в условиях конвергенции.

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаярецензирование

Открытый доступ

Мифотворчество в социальных медиа как стратегия формирования имиджа политика в период президентских выборов

Балахонская, Л. В. & Береснева, Ю. В., 2019, MEDIAОбразование: Векторы интеграции в цифровое пространство: Материалы IV международной научной конференции. Морозова, А. А. (ред.). Челябинск: Челябинский государственный университет, стр. 11-15

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференции

Предложение о сотрудничестве как текст бизнес-коммуникации

Балахонская, Л. В., 2019, Медиа в современном мире. 58-е Петербургские чтения: сб. матер. Междунар. науч. форума. В 2-х томах. Васильева, В. В. (ред.). СПб.: Издательство Санкт-Петербургского университета, Том 1. стр. 137-138 3 стр.

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференции

Business Letter
Letters
Sponsorship
Business Communication

Рекламное сообщение в журналистской упаковке

Быкова, Е. В., 6 фев 2019, Журналистика в 2018 году : Творчество, профессия, индустрия: материалы международной научно-практической конференции Москва, 6-8 февраля 2019 года. Вартанова, Е. Л. & Засурский, Я. Н. (ред.). М.: Издательство Московского университета, стр. 355-367

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаярецензирование

Речевая репрезентация стратегии интолерантности в политическом дискурсе

Балахонская, Л. В., 2019, Материалы традиционной Х международной научно-практической конференции «ЖУБАНОВСКИЕ ЧТЕНИЯ» посвященной 120-летию первого казахского профессора-лингвиста К.К.Жубанова и 90-летию ученого Е.К.Жубанова. Актобе: Университет Жубанова, стр. 43-47 5 стр.

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференции

1 Downloads (Pure)

Российская медиасистема - гибридный двухуровневый формат

Гавра, Д. П., 5 дек 2019, Актуальные проблемы медиаисследований-2019. IX Международная научно-практическая конференция НАММИ. Вартанова, Е. (ред.). М.: Издательство Московского университета, стр. 33-35 3 стр.

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференции

Файл

СИТУАЦИОННО-ПЕРЦЕПТИВНАЯ МАТРИЦА КАК ИНСТРУМЕНТ КРИЗИСНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Гавра, Д. П., 17 апр 2019, Медиа в современном мире. 58-е Петербургские чтения: Сборник материалов международного научного форума. В 2-х томах. Васильева, В. В. (ред.). Том 1. стр. 153-155

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференции

Открытый доступ
crisis communication
2018
1 цитирование (Scopus)
29 Downloads (Pure)

Communication Strategies of Megacities in the New Digital Reality

Переведенное название: Коммуникативные стратегии мегаполисов в новой цифровой реальностиGavra, D. P., Bykova, E. V., Savitskaya, A. S. & Taranova, Y. V., 4 мая 2018, Proceedings of the 2018 IEEE Communication Strategies in Digital Society Workshop, ComSDS 2018. Shaposhnikov, S. & Sharakhina, L. (ред.). St. Petersburg: Institute of Electrical and Electronics Engineers Inc., стр. 19-21 3 стр. 6. (Proceedings of the 2018 IEEE Communication Strategies in Digital Society Workshop).

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаярецензирование

Открытый доступ
Файл
megacity
stakeholder
network society
communication
Communication
1 цитирование (Scopus)

Communicative capital and communicative exploitation in digital society

Переведенное название: Коммуникативный капитал и коммуникативная эксплуатация в цифровом обществеGavra, D. P. & Dekalov, V. V., 4 мая 2018, Proceedings of the 2018 IEEE Communication Strategies in Digital Society Workshop, ComSDS 2018. Shaposhnikov, S. & Sharakhina, L. (ред.). Institute of Electrical and Electronics Engineers Inc., Том 2018-January. стр. 22-26 5 стр.

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаярецензирование

Internet
exploitation
Capitalism
Economics
Computer networks
1 цитирование (Scopus)

Political mythologization in a digital environment as a communicative strategy of candidate image formation during election period

Balakhonskaya, L. V., Zhuravleva, N. N., Gladchenko, I. A. & Beresneva, I. V., 4 мая 2018, Proceedings of the 2018 IEEE Communication Strategies in Digital Society Workshop, ComSDS 2018. Institute of Electrical and Electronics Engineers Inc., Том 2018-January. стр. 7-11 5 стр.

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаярецензирование

Russia
myth
Image processing
candidacy
election

Strategic Communications of the Belt and Road Global Project Countries: Eternal Truths and New Realities: World Communication Forun 2018. Cross-Cultural Communication of the Belt and Road Initiative and Journalism Communication and Education . Shanghai University. 2018

Переведенное название: Стратегические коммуникации стран, включенных в глобальный проект" "Один пояс - один путь: вечные истины и новые реалии.: : Материалы Всемирного коммуникационного форума 2018. Кросс-культурная коммуникация стран инициативы "Один пояс-один путь" и образование в сфере коммуникаций и журналистики. Шанхайский университет. Шанхай, 2018.Гавра, Д. П., 19 окт 2018, Strategic Communications of the Belt and Road Global Project Countries: Eternal Truths and New Realities: World Communication Forun 2018. Cross-Cultural Communication of the Belt and Road Initiative and Journalism Communication and Education . Shanghai University. 2018. Шанхай, КНР., стр. 57-59 3 стр.

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференции

2 Цитирования (Scopus)

Verbal aggression as a communication strategy in digital society

Bykov, I. A., Balakhonskaya, L. V., Gladchenko, I. A. & Balakhonsky, V. V., 4 мая 2018, Proceedings of the 2018 IEEE Communication Strategies in Digital Society Workshop, ComSDS 2018. Shaposhnikov, S. & Sharakhina, L. (ред.). Institute of Electrical and Electronics Engineers Inc., Том 2018-January. стр. 12-14 3 стр. 85050823715

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаярецензирование

Digital storage
Aggression
aggression
Websites
Communication

Интернет-тексты в связях с общественностью: динамика жанров

Балахонская, Л. В. & Быков, И. А., 2018, Медиалингвистика. Вып.6. Материалы II Международной практической конференции «Язык в координатах массмедиа» /Отв. ред А.А.Малышев. стр. 125-127

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучная

НЕЙМИНГ В БИЗНЕСЕ: НЕУДАЧНЫЕ КОММЕРЧЕСКИЕ ИМЕНА

Балахонская, Л. В., 2018, БРЕНДИНГ КАК КОММУНИКАТИВНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ XXI ВЕКА: Материалы IV Всероссийской научно-практической конференции. Под ред. А.Д.Кривоносова. стр. 125-129 5 стр.

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференции

2017

Геймификация в контексте стратегических коммуникаций

Таранова, Ю. В., 2017, Межкультурная коммуникация: стратегии и тактики международного гуманитарного образования: материалы Международной научно-практической конференции 18-22 мая 2017 года. СПб.: СПбГУ ГА, стр. 66-74 9 стр.

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференции

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ, ЭТИКА И ПРОФЕССИОНАЛИЗМ В СОВРЕМЕННОМ РОССИЙСКОМ PR»: КОНЦЕПЦИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ

Быкова, Е. В., Гавра, Д. П., Таранова, Ю. В., Шишкин, Д. П. & Савицкая, А. С., 24 ноя 2017, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ, ЭТИКА И ПРОФЕССИОНАЛИЗМ В СОВРЕМЕННОМ РОССИЙСКОМ PR»: КОНЦЕПЦИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ. Гавра, Д. П. (ред.). Издательство Санкт-Петербургского университета, стр. 69-75 7 стр.

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаярецензирование

2016

ГЕЙМИФИКАЦИЯ КАК PR-ТРЕНД В БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ POKÉMON GO )

Быкова, Е. В. & Таранова, Ю. В., 2016, Стратегические коммуникации в бизнесе и политике: матер.междунар. науч. конф., (23-24 ноября 2016 г.) / отв. ред.-сост. Д. П. Гавра. – СПб.: СПбГУ, 2016. №2. - 228 с..

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучная

СТРАТЕГИИ КРИЗИСНОЙ КОММУНИКАЦИИ РОССИЙСКИХ ПОЛИТИЧЕСКИХ АКТОРОВ: ПРОТЕСТЫ ВОДИТЕЛЕЙ - ДАЛЬНОБОЙЩИКОВ (НОЯБРЬ – ДЕКАБРЬ 2015 Г.)

Гавра, Д. П. & Быкова, Е. В., 2016, Global science. Development and novelty. стр. 8-18

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучная

2015

Коммуникативный анализ качества функционирования гостиниц категорий три и пять звезд в имидже Санкт-Петербурга для туристов

Таранова, Ю. В., 2015, Стратегические коммуникации в бизнесе и политике: матер. Междунар. Науч.-практич. Конф. (25-26 ноября 2015 г.). стр. С. 65-70

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференции

Стратегия продвижения в социальных медиа

Таранова, Ю. В., 2015, Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития: материалы XII Всероссийской научно-практической конференции, 12 февраля 2015 г.. Санкт-Петербургский Гуманитарный университет профсоюзов, стр. С. 166-169

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференции

2014

Краудсорсинг в территориальном брендинге

Таранова, Ю. В., 2014, Стратегические коммуникации в бизнесе и политике: матер. междунар. науч. конф., (23 апреля 2014 г.) / отв. ред.-сост. Д. П. Гавра. – СПб.: Свое издательство, 2014. – 158 с.. Свое издательство, стр. 86-90

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференции

Современные тенденции и технологии формирования и продвижения имиджа города

Таранова, Ю. В., 2014, Брендинг как коммуникативная технология ХХI века: материалы Первой Всероссийской научно-практической конференции 1 декабря 2014 г.. Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета, стр. С. 51-53

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференции

2010

Процессно-информационная модель культурной составляющей внешнего имиджа государства

Журавлева, Н. Н. & Шишкин, Д. П., 2010, Имидж государства / региона в современном информационном пространстве. Издательство "Роза мира", стр. 107-111 428 стр.

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференции

2009

Основные подходы к определению культурной составляющей внешнего имиджа государства

Журавлева, Н. Н. & Шишкин, Д. П., 2009, Имидж государства / региона: современный подход. Новые идеи в теории и практике коммуникации. Издательство "Роза мира", стр. 220-235 264 стр.

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференции