Результат исследований

Фильтр
статья
2020

From Uncle Sam to Just Trump: A Long Way of Alternating Irony-Hate-Ambivalence among Russian Users-Students Regarding Politicians

Ulianovskii, А., Dobrova, T., Filatova, O. & Golubev, V., 2020, В : Macro Management & Public Policies. 2, 2, стр. 7-11

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

MASS MEDIA CHARACTERS AS CREOLIZED TEXTS, PRAXEMES AND PRECEDENT PHENOMENA IN THE CONSCIOUSNESS OF YOUNG AUDIENCE WITH RESPECT TO POLITICAL ASSOCIATIONS

Ulianovskii, A. V., Bryndina, G. V., Puiu, Y. V., Glinternik, E. M. & Glinternik, K. K., янв 2020, В : Revista inclusiones. 7, 51-3, стр. 358 -371

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

MASS MEDIA CHARACTERS AS CREOLIZED TEXTS, PRAXEMES AND PRECEDENT PHENOMENA IN THE CONSCIOUSNESS OF YOUNG AU-DIENCE WITH RESPECT TO POLITICAL ASSOCIATIONS

Ульяновский, А. В., Брындина, Г. В., Puiu, Y. V., Glinternik, E. M. & Glinternik, K., 2020, В : Revista inclusiones. 7, 51-3, стр. 358 - 371 13 стр.

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Online Content Impact on Young people's Values Transformation

Ulianovskii, А., Dobrova, T., Filatova, O. & Golubev, V., янв 2020, В : Macro Management & Public Policies. 2, 1, стр. 33-44 12 стр.

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Открытый доступ

Выставки первой трети ХХ века в Императорской Академии художеств - Ленинградском ВХУТЕИНе

Глинтерник, Э. М., 2020, (Принято в печать) В : Актуальные проблемы теории и истории искусства. . , 10, 15 стр.

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Мемориальные законы как инструмент легитимации власти

Дорская, А. А. & Дорский, А. Ю., янв 2020, В : ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ПРАВО. 11, 1, стр. 223-238

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Factography and content analisis of fiction: The meaning of media images and their values for the Russian youth

Переведенное название: Фактография и содержательный анализ вымысла: медиаобразы и их ценности для российской молодёжиUlianovskii, A. V., Smirnov, A. V., Shelonaev, S. I., Maryina, L. P. & Korenyushkina, S. I., 14 июн 2019, В : Revista Amazonia Investiga. 8, 20, стр. 219-228

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Factography And Content Analysis of Fiction: The Meaning of Media Images and Their Values for The Russian Youth

Переведенное название: фактография и анализ вымысла: ценности российской молодежи как результат воздействия медиаUlianovskii, A. V., Смирнов, А. В., Shelonaev, S. I., Марьина, Л. П. & Коренюшкина, С. И., 2019, В : Amazonia Investiga. 8, 20, стр. 219-228 9 стр.

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

4 Загрузки (Pure)

TECHNOLOGICAL ASPECTS OF NAMING

Переведенное название: Технологические аспекты неймингаFezchenko, L. G., дек 2019, В : ВЕК ИНФОРМАЦИИ (сетевое издание). 3, 4 (9), стр. 61-70

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Открытый доступ
Файл
1 Загрузки (Pure)

Молодежные СМК как инструмент идеологии

Скрипюк, И. И., 2019, ВЕК ИНФОРМАЦИИ (сетевое издание), 3, 1(6).

Результат исследований: Прочие публикации в периодических изданияхстатьяиная

Рекламные тексты в очерках бытописателя И. Т. Кокорева (1826 – 1853)

Глинтерник, Э. М., 2019, В : 7. Медиалингвистика. 6, 2, стр. 274-285 12 стр.

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Файл

Структурно-композиционная роль заголовочного комплекса в модульной рекламе

Фещенко, Л. Г., 2019, В : Знак: проблемное поле медиаобразования. 1 (31), стр. 156-165

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Electoral Advertising in the Australian System of Public Communications: Political and Legal Aspects

Никонов, С. Б., Небредовская, В. В., Гурушкин, П. Ю., Глинтерник, Э. М. & Пую, Ю. В., 2018, В : Opcion. Año 34 , No. 85 (2018), стр. 1891-1903

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Grouping of Japan's media sphere elements

Lukin, S. S., Puiy, A. S., Nikonov, S. B., Baichick, A. V. & Glinternik, E. M., 1 янв 2018, В : International Journal of Engineering and Technology(UAE). 7, 3.14 Special Issue 14, стр. 381-385 5 стр.

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Открытый доступ

OBJECTIVITY OF INFORMATION AS A MODERN PARADIGM OF MASS MEDIA ACTIVITIES (TO PROBLEM STATEMENT)

Переведенное название: Объективность информации как современная парадигма деятельности СМИ (К постановке проблемы)Громова, Л. П., Блохин, И. Н., Ильченко, С. Н. & Каверина, Е. А., дек 2018, В : International Journal of Civil Engineering and Technology (IJCIET). 9, 13, стр. 62-72

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

The official policy of memory in modern Russia: Legal dimension

Dorskaia, A. A. & Dorskii, A. Y., 2018, В : ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ПРАВО. 9, 2, стр. 124-138 15 стр.

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

WE WILL ALWAYS HAVE PARIS: ONLINE FAIRYTALING FOR THE MASS TOURIST

Каверина, Е. А., 2018, В : Век информации. 3

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Взаимодействие Российского государства и общества в правовой сфере: историко-правовой анализ

Дорский, А. Ю., Дорская, А. А. & Ильина, Т. Н., 2018, В : ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ПРАВО. 9, 4, стр. 467-484 17 стр.

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Выставочная деятельность и становление российской дизайн-графики на рубеже XIX - XX вв.

Глинтерник, Э. М., 2018, В : Дизайн-ревю. 1-4, стр. 21 – 34 13 стр.

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Концепция здорового образа жизни: новые рекламные подходы и персоны-трендсеттеры

Каверина, Е. А., 2018, В : Век информации. 1, 2, стр. 150-151 2 стр.

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Официальная политика памяти в современной России: юридическое измерение

Дорский, А. Ю. & Дорская, А. А., 2018, В : ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ПРАВО. 9, 2

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Создание фирменного стиля на основе концепта культуры «сестры милосердия»

Каверина, Е. А., 2018, В : Век информации. 1, 2, стр. 158-159 2 стр.

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

2017

Advertisement in the EAEU Countries: Law Harmonisation Issues

Dorskii, A., Pavlenko, E., Shutikova, N., Zubanova, S. & Pashentsev, D., 2017, В : Journal of Advanced Research in Law and Economics. 8, 7 (29), стр. 2112-2121 Россия.

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

3 Цитирования (Scopus)

Corporate environmental policy as an image-building resource for enterprises within the nuclear power industry

Быкова, Е. В., Таранова, Ю. В., Шаркова, Е. А., Гурушкин, П. Ю. & Глинтерник, Э. М., 21 окт 2017, В : Ecology, Environment and Conservation. 3, 607743, стр. 1743-1750 9 стр., 23 (3) .

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Актуальные тенденции в айдентике Олимпийских игр ХХI века

Глинтерник, Э. М. & Иванченко, Д. С., 2017, В : Декоративное искусство и предметно-пространственная среда. Вестник МГХПА.. 4-2, стр. 132-148 17 стр.

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

ИССЛЕДОВАНИЕ, НАПРАВЛЕННОЕ НА ОЦЕНКУ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ИННОВАЦИОННЫХ ПЛОЩАДОК

Кузьмина, А. М., 2017, Управленческое консультирование, стр. 8-21 13 стр.

Результат исследований: Прочие публикации в периодических изданияхстатьянаучно-популярная

ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ КАК ОДНА ИЗ КОМПЕТЕНЦИЙ СПЕЦИАЛИСТА ПО РЕКЛАМЕ И СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

Кузьмина, А. М., Быков, И. А. & Ачкасова, В. А., 2017, Российская школа связей с общественностью, стр. 179-188 8 стр.

Результат исследований: Прочие публикации в периодических изданияхстатьянаучно-популярная

Событийные коммуникации в координатах современности

Каверина, Е. А., 2017, В : МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖУРНАЛ ИССЛЕДОВАНИЙ КУЛЬТУРЫ. 2 (27), стр. 54-64 5 стр.

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Событийные коммуникации в сфере культуры: стратегии вовлечения

Каверина, Е. А., 2017, В : СТРАТЕГИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ В БИЗНЕСЕ И ПОЛИТИКЕ. 3, стр. 94-97 4 стр.

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Событийный маркетинг в структуре системы корпоративных коммуникаций: теоретические аспекты

Каверина, Е. А., 2017, В : Российская школа связей с общественностью. 10, стр. 73-83 11 стр.

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Теоретические аспекты событийных коммуникаций

Каверина, Е. А., 2017, В : Век информации (Журнал). 2, 2, стр. 268-270 3 стр.

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

ТЕХНОЛОГИИ GOVERNMENT TO CITIZEN (G2C) В ПОВЫШЕНИИ ГРАЖДАНСКОЙ АКТИВНОСТИ

Кузьмина, А. М. & Кузьмин, А. Е., 2017, Век информации, стр. 105 106 стр.

Результат исследований: Прочие публикации в периодических изданияхстатьянаучно-популярная

Художественный журнал: изучение и понимание в эстетическом ракурсе

Каверина, Е. А., 2017, В : Век информации (Журнал). 2, 2, стр. 72-73 2 стр.

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

2016

Certification of personnel of higher qualification in the specialty 10.01.10 – journalism

Переведенное название: АТТЕСТАЦИЯ КАДРОВ ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИИ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 10.01.10 – ЖУРНАЛИСТИКАФещенко, Л. Г., 2016, В : East European Science Journal . 9-2, стр. 138-142 5 стр.

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Открытый доступ

Poznin V.F., Skripyuk I.I. Screen image in terms of the psychology of communication.

Переведенное название: Экранное изображение. Психология восприятия.Познин, В. Ф. & Скрипюк, И. И., 2016, В : East European Science Journal . part 1, № 12(16), стр. 51-55 5 стр.

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Sense distortions in the mass media: Their social consequences

Melnik, G. S., Misonzhnikov, B. Y., Grishanina, A. N. & Teplyashina, A. N., 15 июн 2016, В : American Journal of Applied Sciences. 13, 6, стр. 762-772 11 стр.

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Открытый доступ

Рекламная дизайн-графика как социокультурный феномен в России 1880 - 1910-х годов

Глинтерник, Э. М., 2016, В : МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖУРНАЛ ИССЛЕДОВАНИЙ КУЛЬТУРЫ. 4 (25), стр. 89 1 стр.

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья