Результат исследований 1995 2020

Фильтр
статья в сборнике
2019
3 Downloads (Pure)

Factography And Content Analysis of Fiction: The Meaning of Media Images and Their Values for The Russian Youth

Переведенное название: фактография и анализ вымысла: ценности российской молодежи как результат воздействия медиаУльяновский, А. В., 2019, Factography And Content Analysis of Fiction: The Meaning of Media Images and Their Values for The Russian Youth . colombia, стр. рр. 219-228; 9 стр.

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучнаярецензирование

Открытый доступ
Файл
Viperidae

Online Content Impact on Young people's Values Transformation.

Ульяновский, А. В., 2019, Online Content Impact on Young people's Values Transformation.. Macro Management & Public Policies ред. Bilingual Publishing Co., Том Vol 2, N o 1 (2020).

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучнаярецензирование

Бытование этических понятий в правовой сфере

Дорский, А. Ю., 2019, Этическое и эстетическое в образовании. История, проблемы, векторы. Сборник научных статей: К 70-летию А.Е. Зимбули. Летягин, Л. (ред.). Издательство РГПУ им. А.И. Герцена, стр. 62-66

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучная

Д. И. Митрохин как представитель художественной школы Полиграффака Ленинградского ВХУТЕИНа (1921 – 1930)

Глинтерник, Э. М., 2019, . Д. И. Митрохин как представитель художественной школы Полиграффака Ленинградского ВХУТЕИНа (1921 – 1930) . Москва, стр. 168 – 170 3 стр.

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучнаярецензирование

Концепция новой ООП «Реклама в креативных индустриях» (уровень магистратуры): опыт института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ

Глинтерник, Э. М., 2019, 6. Концепция новой ООП «Реклама в креативных индустриях» (уровень магистратуры): опыт института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ . Москва, стр. 191 - 198 8 стр.

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучнаярецензирование

Психологическая безопасность : опыт внедрения медиации в школе.( соавтор :Ульяновская С.Н. )

Ульяновский, А. В., 2019, Психологическая безопасность: опыт внедрения медиации в школе.( соавтор :Ульяновская С.Н. ).

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучнаярецензирование

2018

Тема Севера в российской торгово-промышленной рекламе XIX – середины ХХ века

Глинтерник, Э. М., 2018, Образы Севера. Освоение Севера. Тысяча лет успеха: К выставке "Образы Севера". М.: Арт-Волхонка, стр. 40-51 12 стр.

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучнаярецензирование

2013

Жанровый потенциал информационного повода: На материале текстов СМИ

Фещенко, Л. Г., 2013, Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе. Тамбов, стр. 241-248 8 стр.

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучнаярецензирование

Открытый доступ
2012

Ленинградский ВХУТЕИН: Продолжение академической традиции и пути реорганизации высшего художественного образования (1921 – 1930)

Глинтерник, Э. М., 2012, Современные проблемы академического искусствоведческого образования. СПб, стр. 95-97 3 стр.

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучнаярецензирование

2003

Jahrbuch markentecnik - 2004/2005. Deutscher Fachverlag GmbH, Frankfurt am Main.- 2004. Glinternik E. Russland endekt seine Marken: Jahrbuch markentecnik - 2004/2005. Deutscher Fachverlag GmbH, Frankfurt am Main.- 2004.

Переведенное название: Значение марки в экономической жизни России. История и современная реальность: Jahrbuch markentecnik - 2004/2005.Глинтерник, Э. М., 2003, Russland endekt seine Marken Jahrbuch markentecnik - 2004/2005. Deutscher Fachverlag GmbH, Frankfurt am Main.- 2003.. Frankfurt am Main: Deutscher Fachverlag GmbH, стр. 477 - 499. 23 стр.

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучнаярецензирование