Результат исследований

глава/раздел

Ethics. Ideals and Realities.

Переведенное название: Этика. Идеалы и реальность.Ramaprasad, J., Ji, D., Zhou, R., Paulino, F. O., Pasti, S., Gavra, D., Wasserman, H. & Ndlovu, M., 22 ноя 2017, Contemporary BRICS Journalism: Non-Western Media in Transition. Taylor & Francis, стр. 72-103 32 стр.

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийглава/раздел

Journalists and protest. Russia and China

Переведенное название: Журналисты и протест. Россия и КитайюGavra, D., Strovsky, D. & Liao, D., 22 ноя 2017, Contemporary BRICS Journalism: Non-Western Media in Transition. Taylor & Francis, стр. 173-195 23 стр.

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийглава/раздел

Жанровые компетенции редактора корпоративного издания

Фещенко, Л. Г., 2019, Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе: Сборник научных трудов. Пастухов, А. Г. (ред.). Орел, Том 16. стр. 180-195 16 стр. (Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе).

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийглава/разделнаучнаярецензирование

Открытый доступ
Файл

Политическая власть в аксиосфере современности

Дорский, А. Ю., 2012, Аксиосфера современности: философско-эстетический анализ и нравственное обоснование социокультурных практик. «Астерион», стр. 252, 120-129

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийглава/разделнаучная

Правовое регулирование связей с общественностью государственных органов

Дорский, А. Ю., 2018, Связи с общественностью в органах власти: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. Ачкасова, В. & Быков, И. (ред.). Москва: ЮРАЙТ, стр. 42-57 15 стр.

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийглава/разделучебнаярецензирование

Технологии брендинга: Проблема дефинирования понятия

Фещенко, Л. Г., 2019, Медиатехнологии в рекламе и связях с общественностью: От теории к практике. Ежова, Е. Н. (ред.). Ставрополь: Северо-Кавказский федеральный университет, стр. 237-241 5 стр.

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийглава/разделнаучнаярецензирование

Открытый доступ
Файл
21 Загрузки (Pure)
книга, в т.ч. монография, учебник

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ УКАЗАТЕЛЬ ДИССЕРТАЦИЙ ПО ЖУРНАЛИСТИКЕ: часть 2: 1990-2008

Фещенко, Л. Г., 2010

Результат исследований: Книги, отчёты, сборникикнига, в т.ч. монография, учебник

Вымышленные существа эпохи масс-медиа: Россия, 21 век

Ульяновский, А. В., 2006, СПб ред. СПб: Книжный дом. 450 стр.

Результат исследований: Книги, отчёты, сборникикнига, в т.ч. монография, учебникнаучная

Государственный PR и Government Relations в России и Беларуси: основные тенденции

Ачкасова, В. А., Грибанов, В. В., Грибанова, Г. И., Дорский, А. Ю., ДУКТОВА, ЛЮБОВЬ. ГЕОРГИЕВНА., ИСТИХОВСКАЯ, МАРИНА. ДМИТРИЕВНА., КАЗАКОВА, КАРИНА. АЦАМАЗОВНА., Костицын, Р. Н., КОСТЮХИНА, В. В., КУЗЬМЕНКОВА, АННА. АЛЕКСАНДРОВНА., ЛЕБЕДЕВА, ЕЛЕНА. ВИКТОРОВНА., ЛЕЙМАН, ИРИНА. ИГОРЕВНА., Побединский, И. М., САВИЧ, ЕЛЕНА. ВЛАДИМИРОВНА., СОКОЛОВА, ЕКАТЕРИНА. ВИКТОРОВНА., СОЛОВЬЕВ, ПАВЕЛ. ЛЕОНИДОВИЧ., ТИТАРЕНКО, ЛАРИСА. ГРИГОРЬЕВНА., Филатова, О. Г., ФИЛИМОНОВ, ВЛАДИМИР. АЛЬБЕРТОВИЧ., Быков, И. А. (ред.) и 1 др., Сидорская, И. В. (ред.), 2015, Сыктывкар: СГУ им. Питирима Сорокина. 218 стр.

Результат исследований: Книги, отчёты, сборникикнига, в т.ч. монография, учебникнаучная

Креативные индустрии: смена поколений и актуальных героев / Введ. Глинтерник Э.М., Саратов: Ай Пи Ар Медиа, 2019, - 350 с. ISBN 978-5-4497-0072-8: учебное пособие/ Введ. Глинтерник Э.М.

Ульяновский, А. В., 2019, саратов. 350 стр.

Результат исследований: Книги, отчёты, сборникикнига, в т.ч. монография, учебникучебнаярецензирование

ЛУЧШИЕ КНИГИ ДЛЯ PR: Аннотированный список литературы

Фещенко, Л. Г., 2007, Санкт-Петербург. 200 стр.

Результат исследований: Книги, отчёты, сборникикнига, в т.ч. монография, учебник

мифодиазайн

Ульяновский, А. В., 2019, IPR–Медиа. 460 стр.

Результат исследований: Книги, отчёты, сборникикнига, в т.ч. монография, учебник

Мифодизайн: коммерческие и социальные мифы

Ульяновский, А. В., 2005, Издательство "Питер".

Результат исследований: Книги, отчёты, сборникикнига, в т.ч. монография, учебникнаучная

Мифодизайн рекламы

Ульяновский, А. В., 1995, 300 стр.

Результат исследований: Книги, отчёты, сборникикнига, в т.ч. монография, учебникнаучная

СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ОРГАНАХ ВЛАСТИ: Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры

Ачкасова, В. А., Быков, И. А., Дорский, А. Ю. & Филатова, О. Г., 2018, ЮРАЙТ. 163 стр.

Результат исследований: Книги, отчёты, сборникикнига, в т.ч. монография, учебникучебнаярецензирование

Социальный миф как брэнд

Ульяновский, А. В., 2003, 180 стр.

Результат исследований: Книги, отчёты, сборникикнига, в т.ч. монография, учебникнаучная

Социальный миф как брэнд т.2

Ульяновский, А. В., 2004, Издательство "Роза мира". 180 стр.

Результат исследований: Книги, отчёты, сборникикнига, в т.ч. монография, учебникнаучная

Стратегии корпоративного имиджа и управление лояльностью

Ульяновский, А. В., 2006, СПб ред. СПб: Zero B2B Advertising. 400 стр.

Результат исследований: Книги, отчёты, сборникикнига, в т.ч. монография, учебник

Эстетика власти

Дорский, А. Ю., 2013, Издательство "Алетейя". 296 стр.

Результат исследований: Книги, отчёты, сборникикнига, в т.ч. монография, учебникнаучная

Эстетика власти: Философско-культурологический экскурс

Дорский, А. Ю., 2011, «Астерион». 116 стр.

Результат исследований: Книги, отчёты, сборникикнига, в т.ч. монография, учебникнаучная

Эстетика журналистики

Бережная, М. А., Почкай, Е. П., Цветова, Н. С., Мисонжников, Б. Я., Беленький, А. И., Познин, В. Ф., Пронин, А. А., Сонина, Е. С., Каверина, Е. А., Новикова, А. & Кирия, И., 2018, Издательство "Алетейя". 250 стр.

Результат исследований: Книги, отчёты, сборникикнига, в т.ч. монография, учебникнаучнаярецензирование

Открытый доступ
Файл
403 Загрузки (Pure)
материалы

Visual communications through the prism of Russian history: from the epoch of Peter to the epoch of perestroika

Переведенное название: Визуальные коммуникации сквозь призму российской истории: от эпохи Петра до эпохи перестройкиГлинтерник, Э. М., мар 2019, стр. 87. 1 стр.

Результат исследований: Материалы конференцийматериалы

Открытый доступ
Файл
581 Загрузки (Pure)

Коммуникационные аспекты осуществления контрактного выбора как механизма публичной политики

Кузьмина, А. М., 6 дек 2018. 2 стр.

Результат исследований: Материалы конференцийматериалы

Обзорная статья

New news media in Russia: What is new?

Переведенное название: Новые медиа в России: что нового.Pasti, S., Gavra, D. & Anikina, M., 1 янв 2015, В : African Journalism Studies. 36, 3, стр. 33-60 28 стр.

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхОбзорная статья

2 Цитирования (Scopus)
предисловие, научный комментарий, послесловие

От рекламы — до креативных индустрий, и — обратно: актуальный персонаж, неординарные решения системы средств коммуникации с аудиторией, техника и стиль воплощения

Глинтерник, Э. М., 2019, Креативные индустрии: смена поколений и актуальных образов: : учебное пособие. Саратов: IPR–Медиа, Том 1. стр. 14 - 20 7 стр.

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийпредисловие, научный комментарий, послесловие

«Руководя, не считать себя властелином»: к эстетике правления в культуре Китая

Дорский, А. Ю., 2010, В : НАУЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ГУМАНИТАРНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ. 2, стр. 303-312

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Advertisement in the EAEU Countries: Law Harmonisation Issues

Dorskii, A., Pavlenko, E., Shutikova, N., Zubanova, S. & Pashentsev, D., 2017, В : Journal of Advanced Research in Law and Economics. 8, 7 (29), стр. 2112-2121 Россия.

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

1 Цитирования (Scopus)

Certification of personnel of higher qualification in the specialty 10.01.10 – journalism

Переведенное название: АТТЕСТАЦИЯ КАДРОВ ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИИ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 10.01.10 – ЖУРНАЛИСТИКАФещенко, Л. Г., 2016, В : East European Science Journal . 9-2, стр. 138-142 5 стр.

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Открытый доступ

Corporate environmental policy as an image-building resource for enterprises within the nuclear power industry

Быкова, Е. В., Таранова, Ю. В., Шаркова, Е. А., Гурушкин, П. Ю. & Глинтерник, Э. М., 21 окт 2017, В : Ecology, Environment and Conservation. 3, 607743, стр. 1743-1750 9 стр., 23 (3) .

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Electoral Advertising in the Australian System of Public Communications: Political and Legal Aspects

Никонов, С. Б., Небредовская, В. В., Гурушкин, П. Ю., Глинтерник, Э. М. & Пую, Ю. В., 2018, В : Opcion. Año 34 , No. 85 (2018), стр. 1891-1903

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Factography and content analisis of fiction: The meaning of media images and their values for the Russian youth

Переведенное название: Фактография и содержательный анализ вымысла: медиаобразы и их ценности для российской молодёжиUlianovskii, A. V., Smirnov, A. V., Shelonaev, S. I., Maryina, L. P. & Korenyushkina, S. I., 14 июн 2019, В : Revista Amazonia Investiga. 8, 20, стр. 219-228

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Factography And Content Analysis of Fiction: The Meaning of Media Images and Their Values for The Russian Youth

Переведенное название: фактография и анализ вымысла: ценности российской молодежи как результат воздействия медиаUlianovskii, A. V., Смирнов, А. В., Shelonaev, S. I., Марьина, Л. П. & Коренюшкина, С. И., 2019, В : Amazonia Investiga. 8, 20, стр. 219-228 9 стр.

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

4 Загрузки (Pure)

GOVERNMENT REGULATION OF ADVERTISING IN THE EURASIAN ECONOMIC UNION: CONTRADICTIONS OF PUBLIC POLICY AND ADVERTISING ETHICS

Переведенное название: ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЕКЛАМЫ В ЕВРАЗИЙСКОМ ЭКОНОМИЧЕСКОМ СОЮЗЕ: ПРОТИВОРЕЧИЯ ПУБЛИЧНОЙ ПОЛИТИКИ И РЕКЛАМНОЙ ЭТИКИBykov, I. A., Cherkashchenko, T. A., Dorskii, A. Y. & Kaverina, E. A., 2015, В : International Journal of Economics and Financial Issues. 5, стр. 116-120 5 стр.

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

3 Цитирования (Scopus)

Government Relations в Санкт-петербурге: первые итоги исследования

Быков, И. А., Дорский, А. Ю. & Филатова, О. Г., 2013, В : ПОЛИТИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА: ПОЛИТЭКС. 9, 3, стр. 100-114

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Grouping of Japan's Media Sphere Elements

Lukin, S. S., Puiy, A. S., Nikonov, S. B., Baichick, A. V. & Glinternik, E. M., 1 янв 2018, В : International Journal of Engineering and Technology(UAE). 7, 3.14 Special Issue 14, стр. 381-385 5 стр.

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Открытый доступ

GR в Санкт-Петербурге: состояние, проблемы и перспективы

Быков, И. А. & Дорский, А. Ю., 2014, В : Медиаскоп. 2, стр. 10

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Journalist on the Line of Fire: Scrutinizing Contemporary Military Journalism with Philosophical Anthropology Approach

Bykov, I. A., Dorskii, A. Y., Shelonaev, S. I. & Ulianovskii, A. V., 2015, В : Mediterranean Journal of Social Sciences. 6, 5 S2, стр. 105-109

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

2 Цитирования (Scopus)

Mapping International Journalism in Post-Soviet Russia: Global Trends versus National Context

Litvinenko, A. A., Smoliarova, A. S., Bekurov, R. V., Puiy, A. S. & Glinternik, E. M., 2015, В : International Review of Management and Marketing. 5, стр. 49-54

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

1 Цитирования (Scopus)

Mapping International Journalism in Post-Soviet Russia:Global trends vs. National context

Глинтерник, Э. М., Пую, А. С., Бекуров, Р. В., Смолярова, А. С. & Литвиненко, А. А., 2015, В : International Review of Management and Marketing. стр. 49 - 54 6 стр.

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

MASS MEDIA CHARACTERS AS CREOLIZED TEXTS, PRAXEMES AND PRECEDENT PHENOMENA IN THE CONSCIOUSNESS OF YOUNG AUDIENCE WITH RESPECT TO POLITICAL ASSOCIATIONS

Ulianovskii, A. V., Bryndina, G. V., Puiu, Y. V., Glinternik, E. M. & Glinternik, K. K., янв 2020, В : Revista inclusiones. 7, 51-3, стр. 358 -371

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

OBJECTIVITY OF INFORMATION AS A MODERN PARADIGM OF MASS MEDIA ACTIVITIES (TO PROBLEM STATEMENT)

Переведенное название: Объективность информации как современная парадигма деятельности СМИ (К постановке проблемы)Громова, Л. П., Блохин, И. Н., Ильченко, С. Н. & Каверина, Е. А., дек 2018, В : International Journal of Civil Engineering and Technology (IJCIET). 9, 13, стр. 62-72

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Online Content Impact on Young people's Values Transformation

Ulianovskii, А., Dobrova, T., Filatova, O. & Golubev, V., янв 2020, В : Macro Management & Public Policies. 2, 1, стр. 33-44 12 стр.

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Открытый доступ