Результат исследований

2020

From Uncle Sam to Just Trump: A Long Way of Alternating Irony-Hate-Ambivalence among Russian Users-Students Regarding Politicians

Ulianovskii, А., Dobrova, T., Filatova, O. & Golubev, V., 2020, В : Macro Management & Public Policies. 2, 2, стр. 7-11

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

MASS MEDIA CHARACTERS AS CREOLIZED TEXTS, PRAXEMES AND PRECEDENT PHENOMENA IN THE CONSCIOUSNESS OF YOUNG AUDIENCE WITH RESPECT TO POLITICAL ASSOCIATIONS

Ulianovskii, A. V., Bryndina, G. V., Puiu, Y. V., Glinternik, E. M. & Glinternik, K. K., янв 2020, В : Revista inclusiones. 7, 51-3, стр. 358 -371

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

MASS MEDIA CHARACTERS AS CREOLIZED TEXTS, PRAXEMES AND PRECEDENT PHENOMENA IN THE CONSCIOUSNESS OF YOUNG AU-DIENCE WITH RESPECT TO POLITICAL ASSOCIATIONS

Ульяновский, А. В., Брындина, Г. В., Puiu, Y. V., Glinternik, E. M. & Glinternik, K., 2020, В : Revista inclusiones. 7, 51-3, стр. 358 - 371 13 стр.

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Online Content Impact on Young people's Values Transformation

Ulianovskii, А., Dobrova, T., Filatova, O. & Golubev, V., янв 2020, В : Macro Management & Public Policies. 2, 1, стр. 33-44 12 стр.

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Открытый доступ

Визуальные исследования в рекламной коммуникации

Фещенко, Л. Г., 2020, Проблемы массовой коммуникации: Материалы международной научно-практической конференции исследователей и преподавателей журналистики, рекламы и связей с общественностью 14–16 мая 2020 г. Ч. II. Тулупов, В. В. (ред.). Воронеж: Издательство Воронежского государственного университета, стр. 43-45 3 стр.

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаярецензирование

Открытый доступ
Файл
3 Загрузки (Pure)

Выставки первой трети ХХ века в Императорской Академии художеств - Ленинградском ВХУТЕИНе

Глинтерник, Э. М., 2020, (Принято в печать) В : Актуальные проблемы теории и истории искусства. . , 10, 15 стр.

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Мемориальные законы как инструмент легитимации власти

Дорская, А. А. & Дорский, А. Ю., янв 2020, В : ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ПРАВО. 11, 1, стр. 223-238

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Школьные олимпиады СПбГУ: Журналистика. 2020

Павлушкина, Н. А., Фещенко, Л. Г., Литвинова, А. И., Силантьев, К. В., Балашова, Ю. Б. & Хакимова, Ю. Р., 23 апр 2020, (Отправлено) Санкт-Петербург: Издательство Санкт-Петербургского университета. 4 стр.

Результат исследований: Книги, отчёты, сборникиучебное-методическое пособиеучебная

Factography and content analisis of fiction: The meaning of media images and their values for the Russian youth

Переведенное название: Фактография и содержательный анализ вымысла: медиаобразы и их ценности для российской молодёжиUlianovskii, A. V., Smirnov, A. V., Shelonaev, S. I., Maryina, L. P. & Korenyushkina, S. I., 14 июн 2019, В : Revista Amazonia Investiga. 8, 20, стр. 219-228

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Factography And Content Analysis of Fiction: The Meaning of Media Images and Their Values for The Russian Youth

Переведенное название: фактография и анализ вымысла: ценности российской молодежи как результат воздействия медиаUlianovskii, A. V., Смирнов, А. В., Shelonaev, S. I., Марьина, Л. П. & Коренюшкина, С. И., 2019, В : Amazonia Investiga. 8, 20, стр. 219-228 9 стр.

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

4 Загрузки (Pure)

L’importance des traumatismes sociaux dans le processus de légitimation politique: l’expérience russe

Переведенное название: Роль социальных травм в процессе политической легитимации: опыт РоссииДорский, А. Ю. & Дорская, А. А., 2019, Дискурс легитимации: язык и политика в эпоху глобальных вызовов. Колмогорова, А. (ред.). Красноярск: Сибирский федеральный университет, стр. 11-24 13 стр.

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийглава/разделнаучнаярецензирование

Networked Society and its New Power Actors: Critical Analysis of Hardware, Software, and Communicative Level of Digital Space

Переведенное название: Сетевое общество и его новые властные акторы: Критический анализ аппаратного, программного и коммуникативного уровней цифрового пространстваGavra, D. P. & Dekalov, V. V., 7 мая 2019, Proceedings of the 2019 IEEE Communication Strategies in Digital Society Seminar, ComSDS 2019. Institute of Electrical and Electronics Engineers Inc., стр. 70-75 6 стр. 8709647. (Proceedings of the 2019 IEEE Communication Strategies in Digital Society Seminar, ComSDS 2019).

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаярецензирование

Файл
1 Цитирования (Scopus)

TECHNOLOGICAL ASPECTS OF NAMING

Переведенное название: Технологические аспекты неймингаFezchenko, L. G., дек 2019, В : ВЕК ИНФОРМАЦИИ (сетевое издание). 3, 4 (9), стр. 61-70

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Открытый доступ
Файл
1 Загрузки (Pure)

The advertising name and the advertising text

Переведенное название: Рекламное имя и рекламный текстFezhenko, L., 2019, Оpen innovation: сборник статей IX Международной научно-практической конференции : в 2 ч.. Гуляев, Г. Ю. (ред.). Пенза: МНЦС "Наука и просвещение", Том 2. стр. 63-66 4 стр.

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаярецензирование

Trying to keep bloggers under control: The birth and death of the “bloggers law” in Russia (2014–2017)

Bykov, I. A., Dorskii, A. Y. & Gladchenko, I. A., 2019, Internet Science - INSCI 2018 International Workshops: Conference proceedings. Bodrunova, S. S. & et al. (ред.). Springer Nature, стр. 261-271 (Lecture Notes in Computer Science; том 11551).

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаярецензирование

Visual communications through the prism of Russian history: from the epoch of Peter to the epoch of perestroika

Переведенное название: Визуальные коммуникации сквозь призму российской истории: от эпохи Петра до эпохи перестройкиГлинтерник, Э. М., мар 2019, стр. 87. 1 стр.

Результат исследований: Материалы конференцийматериалы

Бытование этических понятий в правовой сфере

Дорский, А. Ю., 2019, Этическое и эстетическое в образовании. История, проблемы, векторы. Сборник научных статей: К 70-летию А.Е. Зимбули. Летягин, Л. (ред.). Издательство РГПУ им. А.И. Герцена, стр. 62-66

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучная

Д. И. Митрохин как представитель художественной школы Полиграффака Ленинградского ВХУТЕИНа (1921 – 1930)

Глинтерник, Э. М., 2019, . Д. И. Митрохин как представитель художественной школы Полиграффака Ленинградского ВХУТЕИНа (1921 – 1930) . Москва, стр. 168 – 170 3 стр.

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучнаярецензирование

Жанровые компетенции редактора корпоративного издания

Фещенко, Л. Г., 2019, Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе: Сборник научных трудов. Вып. 16. Пастухов, А. Г. (ред.). Орел: Орловский государственный институт искусств и культуры, стр. 180-195

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийглава/разделнаучнаярецензирование

Открытый доступ
Файл
10 Загрузки (Pure)

Инструментальность слогана в брендинге вуза

Фещенко, Л. Г., 7 июн 2019, EUROPEAN RESEARCH: сборник статей XXI Международной научно-практической конференции : в 2 ч.. Гуляев, Г. Ю. (ред.). Пенза, Том 2. стр. 53-56

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаярецензирование

КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ GR В ПРОЦЕССЕ РАЗВИТИЯ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ

Кузьмина, А. М., 7 дек 2019, КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ GR В ПРОЦЕССЕ РАЗВИТИЯ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ.

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаярецензирование

Концепция новой ООП «Реклама в креативных индустриях» (уровень магистратуры): опыт института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ

Глинтерник, Э. М., 2019, 6. Концепция новой ООП «Реклама в креативных индустриях» (уровень магистратуры): опыт института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ . Москва, стр. 191 - 198 8 стр.

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучнаярецензирование

Маркеры креативной медиаиндустрии, волны 2006–2019 годов: выявление паттернов

Ульяновский, А. В., 2019, Маркеры креативной медиаиндустрии, : волны 2006–2019 годов: выявление паттернов . Издательство Санкт-Петербургского государственного университетат технологии и дизайна

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучная

мифодиазайн

Ульяновский, А. В., 2019, IPR–Медиа. 460 стр.

Результат исследований: Книги, отчёты, сборникикнига, в т.ч. монография, учебник

Молодежные СМК как инструмент идеологии

Скрипюк, И. И., 2019, ВЕК ИНФОРМАЦИИ (сетевое издание), 3, 1(6).

Результат исследований: Прочие публикации в периодических изданияхстатьяиная

Ограничения свободы массовой коммуникации мемориальным законодательством Российской Федерации

Дорский, А. Ю., 2019, Медиа в современном мире. 58-е Петербургские чтения : сб. матер. Междунар. науч. форума. В 2-х томах. Васильева, В. В. (ред.). СПб.: Издательство Санкт-Петербургского университета, Том 1. стр. 98-100

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаярецензирование

От рекламы — до креативных индустрий, и — обратно: актуальный персонаж, неординарные решения системы средств коммуникации с аудиторией, техника и стиль воплощения

Глинтерник, Э. М., 2019, Креативные индустрии: смена поколений и актуальных образов: : учебное пособие. Саратов: IPR–Медиа, Том 1. стр. 14 - 20 7 стр.

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийпредисловие, научный комментарий, послесловиеучебнаярецензирование

Психологическая безопасность : опыт внедрения медиации в школе.( соавтор :Ульяновская С.Н. )

Ульяновский, А. В. & Ульяновская, С. Н., 2019, Медиация : современность, инновационность, технологичность: Международная междисциплинарная научно-практическая конференция.

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучнаярецензирование

"Редактирование в рекламной и PR-деятельности" как учебная дисциплина: Традиционное и уникальное

Фещенко, Л. Г., 27 ноя 2019, MEDIAОбразование: Векторы интеграции в цифровое пространство: Материалы IV международной научной конференции. Морозова, А. А. (ред.). Челябинск: Челябинский государственный университет, стр. 363-369

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаярецензирование

Открытый доступ
Файл
4 Загрузки (Pure)

Рекламные тексты в очерках бытописателя И. Т. Кокорева (1826 – 1853)

Глинтерник, Э. М., 2019, В : 7. Медиалингвистика. 6, 2, стр. 274-285 12 стр.

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Файл

Селекция ценностной платформы молодежи: явная реклама и брэндинг как технологии поставки референтных образов уже неактуальны

Ульяновский, А. В., 2019, Селекция ценностной платформы молодежи: . стр. 19-22 3 стр.

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаярецензирование

Структурно-композиционная роль заголовочного комплекса в модульной рекламе

Фещенко, Л. Г., 2019, В : Знак: проблемное поле медиаобразования. 1 (31), стр. 156-165

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Технологии брендинга: Проблема дефинирования понятия

Фещенко, Л. Г., 2019, Медиатехнологии в рекламе и связях с общественностью: от теории к практике: сборник трудов, посвященный 25-летию медийного образования в Ставропольском крае. Ежова, Е. Н. (ред.). Ставрополь: Северо-Кавказский федеральный университет, стр. 237-241 5 стр.

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийглава/разделнаучнаярецензирование

Открытый доступ
Файл
54 Загрузки (Pure)

Художественные журналы Серебряного века: эстетика имени

Каверина, Е. А., 2019, Медиа в современном мире. 58-е Петербургские чтения: Материалы международного форума. 18-19 апреля 2019. В 2 т.. Васильева, В. В. (ред.). СПб.: Издательство Санкт-Петербургского университета, Том 2. стр. 152-153 2 стр.

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаярецензирование

Communicative capital and communicative exploitation in digital society

Переведенное название: Коммуникативный капитал и коммуникативная эксплуатация в цифровом обществеGavra, D. P. & Dekalov, V. V., 4 мая 2018, Proceedings of the 2018 IEEE Communication Strategies in Digital Society Workshop, ComSDS 2018. Shaposhnikov, S. & Sharakhina, L. (ред.). Institute of Electrical and Electronics Engineers Inc., Том 2018-January. стр. 22-26 5 стр.

Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаярецензирование

2 Цитирования (Scopus)

Electoral Advertising in the Australian System of Public Communications: Political and Legal Aspects

Никонов, С. Б., Небредовская, В. В., Гурушкин, П. Ю., Глинтерник, Э. М. & Пую, Ю. В., 2018, В : Opcion. Año 34 , No. 85 (2018), стр. 1891-1903

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья