Результат исследований

Фильтр
тезисы
2019

Prosodic text rhythm and comic effects: the possibility of correlation

Переведенное название: Просодический ритм текста и комический эффек: возможность корреляцииВасильева, В. В., 1 ноя 2019, стр. 49. 1 стр.

Результат исследований: Материалы конференцийтезисы

Разговорность в коммуникативной среде СМИ и Интернета

Коньков, В. И., фев 2019, стр. 378-380. 3 стр.

Результат исследований: Материалы конференцийтезисы

Ресурсы фразеологии: средства создания иронического подтекста в СМИ

Прокофьева, Н. А. & Акулович, И. А., 5 сен 2019, стр. 14. 1 стр.

Результат исследований: Материалы конференцийтезисы

Семантико-прагматическая роль комического в языке медиа

Дускаева, Л. Р. & Иванова, Л. Ю., 25 окт 2019, стр. 21. 1 стр.

Результат исследований: Материалы конференцийтезисы

Зыгарь и Незыгарь

Коньков, В. И. & Маевская, М. И., 2018, В : Век информации. Т. 2, № 2, стр. 262-263 2 стр.

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхтезисы

Из переписки В. Г. Распутина с Г. А. Цветовым. Статья вторая

Цветова, Н. С., 2018, стр. 245-251. 6 стр.

Результат исследований: Материалы конференцийтезисы

Коммуникативные статусы категории стиля

Коньков, В. И., 2018, стр. 201-202. 2 стр.

Результат исследований: Материалы конференцийтезисы

О смысле “смыслов»: трансформация лексического значения слова в дискурсе стратегических коммуникаций

Редькина, Т. Ю., 2018.

Результат исследований: Материалы конференцийтезисы

Прецедентное имя как текст

Коньков, В. И., 2018.

Результат исследований: Материалы конференцийтезисы

Русская речь в эпоху перемен

Цветова, Н. С., 2018, стр. с. 330-333. 3 стр.

Результат исследований: Материалы конференцийтезисы

ЭКЗОТИЗМЫ КАК ЛЕКСИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ В ПУТЕВЫХ ОЧЕРКАХ И.А. ГОНЧАРОВА "ФРЕГАТ “ПАЛЛАДА”"

Щеглова, Е. А., 2018, стр. 147-149.

Результат исследований: Материалы конференцийтезисы

ЭКСПЛИКАЦИЯ ОЦЕНОЧНОСТИ В МЕДИАТЕКСТАХ МЕЖДУНАРОДНОГО ИНФОРМИРОВАНИЯ

Иванова, Л. Ю., 2018, В : Век информации. 2, стр. 33-34 1 стр.

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхтезисы

Открытый доступ
2017

«Обещание смешного» как стратегия привлечения массовой аудитории

Васильева, В. В., 15 ноя 2017.

Результат исследований: Материалы конференцийтезисы

ЖАНРЫ PR-ТЕКСТА: ОНТОЛОГИЯ ИЛИ ФУНКЦИОНАЛ?

Быкова, Е. В. & Коньков, В. И., 2017, стр. 129-131. 3 стр.

Результат исследований: Материалы конференцийтезисы

Интервью как форма речевой репрезентации творческой личности

Коняева, Ю. М. & Щеглова, Е. А., 2017, стр. 65.

Результат исследований: Материалы конференцийтезисы

Медиадискурс международных отношений как взаимодействие смысловых позиций

Иванова, Л. Ю., 2017, В : Медиалингвистика. 8, стр. 175–176 1 стр.

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхтезисы

Открытый доступ

Разум и чувство в современном российском медиадискурсе

Редькина, Т. Ю., 2017, стр. 80.

Результат исследований: Материалы конференцийтезисы

Стилевая интерференция в медиатекстах

Иванова, Л. Ю., 2017, В : Век информации. 2, стр. 30-31 1 стр.

Результат исследований: Научные публикации в периодических изданияхтезисы

Открытый доступ

Стилистические знания и умения как основа повышения коммуникативной компетентности

Щеглова, Е. А., 2017, стр. 88.

Результат исследований: Материалы конференцийтезисы

2014

Новостной текст на занятиях по стилистике

Коньков, В. И., 2014.

Результат исследований: Материалы конференцийтезисы