12 Конвент Российской ассоциации международных исследований

Таранова, Ю. В. (Участник), Гавра, Д. П. (Участник)

Деятельность: Участие в типах событий или организация типов событийУчастие в конференции, заседании рабочей группы, ...

Описание

Доклад на секции 5.4. Сотворение региона: средний уровень территориального брендинга в России и мире.

Результаты

Доклад на секции 5.4. Сотворение региона: средний уровень территориального брендинга в России и мире. Тема доклада "БРЕНДИНГ ТЕРРИТОРИИ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ: ИННОВАЦИОННОЕ VS ТРАДИЦИОННОЕ". Сертификат
Период21 окт 201922 окт 2019
Тип мероприятияКонференция
Номер конференции12
МестонахождениеМосква, Российская Федерация
Степень признанияМеждународная

Ключевые слова

  • брендинг территории, имидж региона, коммуникации, цифровые технологии, цифровой сторителлинг.