В индийском фильме 1952 года ‘Anhonee’ (реж. Х. А. Аббас), известная актриса Наргис сыграла не просто двух внешне схожих героинь, сестер Руп и Мохини, госпожу и куртизанку, индуистку и мусульманку, а саму себя, свой комплекс, который можно назвать «комплексом таваиф». Наргис ощущала свое раздвоение на девушку из социальной группы куртизанок-таваиф, чье музыкальное искусство было призвано услаждать мужчин (ее бабушка и мать Джадданбай принадлежали к этой группе), и на «леди в белом», как ее называли журналисты. По настоянию матери Наргис работала в кино с четырнадцати лет. При этом ее отец, высококастовый индуист, принял ислам, чтобы жениться на Джадданбай. Двусмысленность положения Наргис усилилась из-за ее сближения с режиссером Раджем Капуром после смерти родителей. Капур заставил ее радикально сменить имидж, вследствие чего она перестала носить яркие шальвар-камизы в реальной жизни и превратилась в «леди в белом». В фильме ‘Anhonee’ Наргис играет и таваиф, и благородную барышню, и только одной из них в конце концов достается главный приз (герой Раджа Капура). Сам ли Аббас придумал перенести на экран реальное страдание хорошо знакомого ему человека, или это Наргис попросила его написать подобный сценарий, в котором «таваиф» решительно проигрывает «леди»? Фильм противопоставляет друг другу два «Я» самой Наргис, каждое из которых имеет еще и скрытое внутреннее ядро. Однако герой Капура напрочь отказывается видеть хорошее внутри плохой аватары Наргис. Неужели потому, что падшей женщине нет спасения? Или потому, что любимая женщина в его понимании может быть только ангелом и только как ангел может рассчитывать на расположение и любовь?