Андрей Владимирович Ульяновский - Участник

60 000 рублей,
исполнитель

Материал посвящен итогам статистической обработки нескольких сотен наиболее актуальных персонажей, фокус-групп их аналитике. Цель исследования состоит в том, чтобы выявить изменения или сдвиги в осмыслении мира молодежи и установить их связь с произошедшими за 6 – 12 лет изменениями в системе образов, наполняющих российское медиапространство. Зафиксирована почти полная «перезагрузка» образной системы молодежи, общую молодежную интернациональную ценностную повестку дня можно считать сформированной. Выводы множественны и конкретны, например, если для животных - персонажей мультфильмов 1990-2000х годов, как и для персонажей-животных из «советского» прошлого, характерна положительная коннотация, то для героев из Интернета, напротив, - отрицательная или нейтральная
Материал исследования весьма актуален, так как послужит адекватным основанием для конкретных проектов в рамках социально-гуманитарных технологий, применяемых на территории современной России, позволяет поставить и уточнить новые задачи для будущих исследований, но и, более того, эскизно выявляет установки, ценности, мировоззрение самих будущих социально-гуманитарных технологов. Исследование показало, вымышленные персонажи соседствуют с реальными образами медийных личностей и объектами окружающей социально-культурной действительности
1 июн 202131 дек 2021

ID: 118180747