Доклад был сделан совместно - доцентами Ольгой Анатольевной Киселевой и Иннокентием Игоревичем Карандашовым. В своей части доклада Ольга Анатольевна охватила такой аспект, связанный с указанной Конвенцией, как то, что существуют различные акты Комитета против пыток, в которых Комитет фактически дает оценку тем или иным обстоятельствам с учетом регулирования, предусмотренного Конвенцией против пыток. По ее мнению, Комитет тем самым фактически осуществляет квазисудебную функцию. Все эти акты Комитета следует учитывать при толковании Конвенции. Иннокентий Игоревич в своей части доклада указал, что наличие большого количества актов Комитета против пыток приводит к тому, что процесс изучения Конвенции против пыток и практики ее применения становится более сложным и трудоемким. В результате, на изучение Конвенции и того, как она действует, требуется больше времени, которое не всегда в достаточной мере отводится учебными планами. Поэтому неудивительно, что в учебно-методической документации по дисциплинам международно-правовой направленности в некоторых образовательных организациях Конвенция против пыток не упоминается вовсе. Это не означает, что она не изучается в учебном процессе – даже ри отсутствии ее упоминания в рабочих программах учебных дисциплин преподаватели все равно могут «в рабочем порядке» обсуждать со студентами ее положения, но на основе доступной учебно-методической документации это подтвердить или опровергнуть не представляется возможным. Таким образом, в том, что касается имплементации знаний об указанной Конвенции в учебный процесс, еще предстоит большая работа.