10 марта Клиника коммуникационных проектов соберет в СПбГУ сильнейших маркетологов Петербурга, чтобы рассказать студентам о том, как работать над созданием сильного бренда.
На открытии Школы перед универсантами выступит команда экспертов, которая выводила на рынок и продвигала бренды таких компаний, как «Зенит», СПб ГБУК «Михайловский Театр», «Петрович», «Балтика», «Главстрой», «Теорема», «Игристые Вина», «ОЗОН» и многих других.
За время курса студенты познакомятся с полным циклом создания и продвижения бренда:
о том, зачем компании нужен сильный бренд и кто участвует в его создании, как оценить успешность бренда и на какие знаменитые бренды стоит ровняться, расскажет Дарья Мельникова;
об исследованиях рынка и о том, как выявить боли и инсайты целевой аудитории участники услышат от Андрея Варзунова (и потренируются друг на друге!);
самый яркий и креативный блок о создании нового бренда от выбора платформы до фирменного стиля и нейминга прочитают основатели агентства «Минин и Пожарский»;
тренировки по созданию рекламной кампании, креатива для радио и щита, концепции для соцсетей – всё это в блоке о продвижении бренда с Дарьей Мельниковой;
об особенностях интернет-продвижения, таргетированной, контектсной, медийной рекламы, метриках сайта и бюджетах расскажет Алена Пикалова;
завершит курс бонусное занятие под слоганом «ХОЧУ! КАК ПОПАСТЬ В МАРКЕТИНГ?» – экскурс в маркетинговые профессии и лайфхаки по устройству на работу.
Школа создания сильного бренда в партнерстве с УК "Теорема" и рекламным агентством "Минин и Пожарский"
Продолжительность | 10 мар 2023 → 28 апр 2023 |
---|
Местоположение | СПбГУ |
---|
Город | Санкт-Петербург |
---|
Электронный адрес (URL) | |
---|
Уровень (статус) мероприятия | местный уровень |
---|
Событие: летняя/зимняя школа