Образование было и остается постоянным и основным фактором развития человечества. Высшее образование в эпоху глобальных мировых перемен это, с одной стороны, новые горизонты и возможности развития, а с другой, необходимость вносить коррективы в систему обучения, которые позволят выпускать не только высококвалифицированных, но и успешных, в профессиональной сфере, специалистов (2). Одним из таких инструментов является техника кросс-функционального взаимодействия основных образовательных систем университета, которая гарантирует возможность развития и является мощным инструментом в системе постоянного совершенствования (1). Во времена ограничений, связанных с COVID, университет успешно применял кросс-платформенную систему дистанционного образования, которая позволила осуществлять непрерывное образование. СПбГУ – это университет, в структуре которого находятся многопрофильные институты и факультеты. Медицинский институт СПбГУ выпускает профильных специалистов, которые обучаются на гуманитарных, биологических и специальных медицинских кафедрах нескольких институтов и факультетов СПбГУ. Наш опыт показывает, что кросс-функциональное взаимодействие преподавателей, различных направлений, существенно интенсифицирует усвоение информации, способствует выработке метапредметных профессиональных коммуникаций, что соответствует всем требуемым ФГОС компетенциям.