Раскрытие информации о корпоративной социальной ответственности (КСО) принято рассматривать как важный аспект коммуникации компании с заинтересованными сторонами, инструмент усиления легитимности, повышения прозрачности деятельности, а также как показатель вовлечения компании в практики КСО. Степень раскрытия информации о КСО зависит от множества факторов, включая характеристики состава Совета директоров - органа, который непосредственно участвует в принятии решений, связанных в том числе и со стратегическим развитием компании в области КСО; степень интернационализации компании и её международной интеграции; структуру и форму собственности. В рамках лонгитюдного исследования авторы изучают взаимосвязь между раскрытием информации о корпоративной социальной ответственности (КСО) и такими характеристиками российских компаний как иностранная собственность, кросс-листинг, структура совета директоров, включая гендерный баланс и иностранцев, международные аспекты деятельности компаний. Анализ проводится на данных по выборке из 223 публичных российских компаний за период 2012–2018 гг. Полученные результаты уже на данном этапе дают возможность сделать ряд выводов и рекомендаций, касающихся факторов, которые могут способствовать уменьшению информационной асимметрии и стимулировать распространение информации о долгосрочном и ответственном развитии компании заинтересованным сторонам.