Современное поколение студентов практически не представляет свою жизнь без мобильных устройств и регулярного пребывания в сети. Текущее развитие технологий, появление новых сервисов и платформ постепенно укореняется и в обучении. Так, широкое внедрение получают новые дистанционные онлайн средства в образовании и коммуникации преподавателей и студентов. Привлекательность дистанционного обучения, как полного, так и частичного, обусловлена его относительной простотой, ясностью и доступностью для студентов, а также появлением у преподавателя новых инструментов. Более того, в текущей непростой ситуации, связанной со сложной эпидемиологической обстановкой, дистанционное образование является жизненно необходимым. Однако, в естественных, в т.ч. химических дисциплинах возможное использование данных подходов не только вызывает определенный скепсис со стороны профессорско-преподавательского состава, но и требует их доработки с учетом специфики курсов. Более того, в практических химических курсах, предусматривающих выполнение лабораторных работ, полноценное дистанционное образование в настоящее время невозможно. Тем не менее, даже в этом случае имеется принципиальная возможность успешного внедрения некоторых его элементов. Цель данного проекта – разработка новой дисциплины «Цифровизация преподавания химии», в рамках которой обучающиеся будут изучать достоинства и недостатки, особенности реализации и способы внедрения цифровых элементов в образовательный процесс с их последующей апробацией.