В настоящее время вокруг большинства произведений популярной культуры формируются фандомы — неформальные объединения фанатов, поддерживающих свои сообщества в онлайн-среде.
Коммуникация внутри фандомов представляет собой интересный
объект для социолога, поскольку, погружаясь в жизнь фандома,
возможно понять закономерности развития коллективов, члены
которого чаще видят друг друга на экране, чем непосредственно.
В статье представлены результаты наблюдения за фанатским сообществом «Грядут Приключения», образованным вокруг канала
на twitch.tv [1], основным контентом которого являются стримы
партий в настольную ролевую игру Dungeons & Dragons (далее —
ДнД). Целью представленного исследования было проанализировать, как происходит компьютерно-опосредованное общение
между участниками фандома, а также выделить важные аспекты
взаимодействия между зрительской аудиторией и создателями проекта «Грядут Приключения».