Маргарита Антоновна Мосейчук - Докладчик

Сегодня Китай представляет собой высокоразвитый рынок с множеством экономических возможностей, который кроме предоставления больших перспектив для заграничных компаний, является высококонкурентной средой. Чтобы ее освоить, необходимы определенные затраты, выбор подходящей для конкретной фирмы стратегии выхода и знание специфики рынка. В данной статье рассматриваются пути и возможности реализации российских компаний на китайском рынке на основе изучения политики экономических барьеров между двумя странами, логистических систем, индекса легкости ведения бизнеса и анализа опыта российских компаний, которые уже предпринимали попытки освоить рынок КНР. В ходе проведения исследования автором выясняется, что Россия на протяжении последних 10 лет относительно совокупного значения ее инвестиционных затрат мало инвестирует в Китай. Самым низким показателем по инвестициям стал 2020 г.; среди экспортируемых российских потребительских товаров в Китай наибольший прирост за 2016–2020 гг. наблюдается в товарной группе одежды.
19 мар 2022

Событие (конференция)

ЗаголовокРазвитие современной экономики России
Период19/03/2219/03/22
Местоположение
Город
Степень признаниямеждународный уровень

ID: 103039099