19 мая в Институте «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ студенческая команда Клиники коммуникационных проектов представила проекты для города Светлогорск Калининградской области.
Партнером проекта выступила Администрация Светлогорского городского округа, которая предложила студентам поработать в двух направлениях: предложить видение развития туристического и спортивного брендов Светлогорска. В проекте приняли участие 12 студентов 1-2 курса магистратуры программы «Реклама и связи с общественностью» и 3 курса бакалавриата программы «Журналистика» СПбГУ. Наставниками проекта стали директор Клиники коммуникационных проектов СПбГУ, доцент кафедры связей с общественностью в бизнесе Екатерина Шаркова (курировала направление PR-стратегий) и начальник отдела медиадизайна Клиники, преподаватель кафедры медиадизайна и информационных технологий Алена Малиновская (курировала направление визуализации брендов). Экспертом проекта выступил руководитель пресс-службы Светлогорска, выпускник СПбГУ Александр Орлов.