Описание
Цель исследования: анализ различий и сходств поведения в социальной сети «ВКонтакте» учителей начальных классов и преподавателей университета на основе цифровых следов с помощью социологических методов сбора информации — наблюдения и контент-анализа. Объекты исследования: аккаунты учителей и преподавателейв социальной сети «ВКонтакте», предметный фокус — особенности
информации на страницах «ВК» у представителей двух профессиональных групп — учителей и университетских преподавателей.
В ходе исследования мы рассматривали характер и количество персональных данных, находящихся в открытом доступе на страницах
пользователей.
Результаты
На данный момент больше всего общедоступной информациисреди профилей преподавателей университета. Только двое сделали
страницы закрытыми, а среди учителей таких страниц 13. Также преподаватели университета более свободны в высказываниях и информации, которой они делятся.
Период | 9 ноя 2020 |
---|---|
Название события | Молодежная научная конференция «Ноябрьские социологические чтения» |
Тип мероприятия | конференция |
Местонахождение | Санкт-Петербург, Российская Федерация |
Ключевые слова
- социология
- цифровое общество
- социальные сети
Связанный контент
-
Результаты
-
Цифровая открытость учителей начальных классов и преподавателей университета (исследование аккаунтов «Вконтакте»)
Результат исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике › научная › рецензирование