Совет образовательных программ магистратуры и бакалавриата по направлению "Реклама и связи с общественностью". Выступление с устной презентацией о новой траектории программы магистратуры "Реклама в креативных индустриях"

Кузьмина, А. М. (Докладчик)

Деятельность: выступлениевыступление с устной презентацией

Описание

Основная образовательная программа магистратуры «Реклама и связи с общественностью» предназначена для выпускников вузов, желающих продолжить образование и овладеть профессиональными навыками в сфере политических, экономических и бизнес-коммуникаций в условиях современного информационного общества.
Образовательная программа включает в себя дисциплины, которые позволяют сформировать у обучающихся компетенции, позволяющие выпускнику успешно работать на рынке рекламы и связей с общественностью – в крупных компаниях, коммуникационных агентствах, органах государственной власти и местного самоуправления, политических партий, организациях креативных индустрий.
Образовательные траектории данной магистерской программы связаны с наиболее актуальными направлениями профессиональной деятельности в области рекламы и связей с общественностью
Миссия траектории «Реклама в креативных индустриях» в свою очередь заключается в практической подготовке специалистов по рекламе, профессионально владеющих основными технологическими инструментами и творческими навыками, необходимыми для работы в креативных индустриях, способных производить рекламный продукт разной степени сложности для полипрофильных медиаканалов, в том числе с учетом омниканальности современных коммуникаций
При подготовке содержательной части траектории был обозначен концептуальный конструкт, который выражается в том, что с одной стороны реклама выступает инструментом, даже фактором развития креативных индустрий, а с другой стороны, реклама сама является элементом системы креативных индустрий. Такое представление рекламных коммуникаций и положено в основу логики структуры учебного плана и содержания дисциплин траектории. Следует отметить, что структурная логика учебного плана траектории определяется прежде всего тем, что в семестре 1 и 2 представлены дисциплины, которые связаны с базовыми компетенциями рекламной деятельности и того, что реклама является частью креативных дисциплин – «Методы и технология социологических исследований», «Креативные технологии в рекламе», «Визуальные коммуникации рекламного продукта» и проч. В семестре 3 в учебном плане представлены дисциплины, определяющие компетенции производства рекламного продукта разной степени сложности и формата – аудиовизуальная реклама, рекламная медиапродукция, формирование рекламного контента, реклама в системе GR коммуникаций и проч.
Логика курсовых работ в период обучения «Креативные технологии в рекламе», «Идентичность бренда в рекламе» определяется целью и задачами подготовки выпускной квалификационной работы, начиная от формирования теоретической части работы и заканчивая подготовкой эмпирической базы и ее апробации.
Период19 дек 2018
Хранится вИнститут "Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций"