Научный руководитель по подготовке тезисов студентов и магистрантов на конференции

Деятельность: Другие типы активностиДругое

Описание

20-й международной научной конференции студентов, магистрантов
и аспирантов
«Медиа в современном мире. Молодые исследователи»
11–12 марта 2021 года тезисы следующих студентов:
Баландин Георгий Вадимович (СПбГУ). Приемы визуального креатива в
рекламных коммуникациях интертейнмент-проекта "Мир на ощупь"
Качин Сергей Александрович (СПбГУ). Влияние визуального контекста на
восприятие фотографии
Колпакова Софья Анатольевна (СПбГУ). Визуальный сторителлинг
фандрайзинговых кампаний благотворительных фондов
Сафонова Мария Сергеевна (СПбГУ). Визуальный медиаобраз бренда
Арктики: тематические доминанты, смыслы, нарратив
Хафизова Алина Ринатовна (СПбГУ). Коммуникационные инструменты
вовлечения аудитории в сообщества социальной сети ВКонтакте
Сунь Цзябао
Визуальные средства рекламы
в выражении идентичности китайского
спортивного бренда “Li-Ning”
Чэн Пэн
Музей современного искусства Китая
как субъект рекламной коммуникации
на примере «Электростанции» г. Шанхай
М. В. Шичко
Визуальные средства брендинга
в реализации конкурентной стратегии
организации
Хай Ян
Рекламные коммуникации
как инструмент позиционирования бренда
телекоммуникационной отрасли

Научный руководитель участия в научном конкурсе студентов и магистрантов:
Колпакова Софья Анатольевна (СПбГУ). Визуальный сторителлинг
фандрайзинговых кампаний благотворительных фондов
Сафонова Мария Сергеевна (СПбГУ). Визуальный медиаобраз бренда
Арктики: тематические доминанты, смыслы, нарратив
Хафизова Алина Ринатовна (СПбГУ). Коммуникационные инструменты
вовлечения аудитории в сообщества социальной сети ВКонтакте (2 место победитель)
Список лучших докладчиков на сайте:
http://jf.spbu.ru/studkonf/9122/9259.html
Период1 янв 20211 апр 2021
Степень признанияМеждународная