Медиадискурсы о здоровье в России и Бразилии (2010–2020 гг.)

Деятельность: выступлениевыступление с устной презентацией

Описание

На основе четырех моделей адресации медицинских новостей Бриггса и Халлина анализируются Российская газета, Коммерсант, O Globo и Estado de S.Paolo. Модели гражданин и инвестор доминируют. Россия идет от «модернизации» к импортозамещению. В Бразилии ассоциируются медицина и рынок, здоровье и товар.
Период2 июл 2021
Название событияV Международная конференция «Язык в координатах массмедиа»
Тип мероприятияконференция
МестонахождениеСанкт-Петербург, Российская Федерация
Степень признанияНациональная

Ключевые слова

  • Международная журналистика
  • БРИКС
  • сравнительные исследования