ЛИНГВОДИДАКТИКА МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ:

Копыловская, М. Ю. (Участник), Наталья Владимировна Чекурова (Другое), Седёлкина, Ю. Г. (Участник), Тимофеева, Е. К. (Участник)

Деятельность: Другие типы активностиДругое

Описание

Мультидисциплинарный проект, нацеленный на достижение двух основных целей: 1) цели формирования медиативной компетенции магистрантов программы "Теория обучения иностранным языкам и межкультурная коммуникация" как основы будущей профессиональной деятельности учителя английского языка и 2) цели приобретения культурных знаний и навыков межкультурного общения в диалоге культур Россия-Китай.
В ходе проекта предполагается решить следующие задачи:
1) создать условия для формирования медиативной компетенции учителя/преподавателя английского языка как основного языка межкультурной коммуникации в ходе педагогической практики, а именно формировать профессиональные навыки::
1.1. модерирования занятия по обучению английскому языку в формате "Разговорный клуб" ( введение темы беседы, речевая разминка, управление беседой, подведение итогов беседы)
1.2. максимально-эффективного использования готовых учебно-аутентичных использования учебных материалов в ходе проведения занятия в формате "Разговорный клуб"
1.3. по развитию основных компонентов межкультурной компетенции у обучаемых ( культурные знания, толерантность и взаимопонимание в диалоге культур, культурная идентичность)

2) обеспечить возможность аутентичной межкультурной коммуникации российских школьников Академической гимназии Д.К.Фадеева и студентов иностранного бакалавриата филологического факультета СПбГУ на английском языке как основном языке межкультурной коммуникации (в формате "Разговорный клуб"


Результаты

Проведены четыре заседания в формате разговорного клуба по темам с участием магистрантов программы 5625 "Теория обучения иностранным языкам и межкультурная коммуникация". Магистранты выступила в качестве модерторов межкультурной коммуникации между учащимися Академической гимназии им.Д.К.Фадеева и студентам 4-го курса иностранного бакалавриата из КНР

Комментарии (отзыв)

намечены основные этапы проведения фундаментального исследования
Периодсен 2019янв 2020
Степень признанияМестная

Ключевые слова

  • межкультурная коммуникация
  • культурно-информационный обмен
  • разговорный клуб
  • учебно-аутентичные материалы
  • медиативная компетенция
  • модерирование