Доклад "Формирование языковой компетенции студентов-нефилологов через художественный текст (уровень В1)" на ХХVI международной научно-методической конференции«Проблемы преподавания филологических дисциплин в новых образовательных условиях» СПбГУПТД

Деятельность: выступлениевыступление с приглашенным докладом/лекцией

Описание

В докладе рассматривается вопрос об использовании художественного текста в качестве материала для формирования языковой грамматической компетенции на занятиях РКИ в группах студентов-нефилологов (уровень В1). Автор предлагает изучать грамматику, в частности, предложно-падежную систему русского языка, в процессе чтения, обсуждения и анализа специально подобранных аутентичных текстов, а также представляет систему заданий, направленных в первую очередь на формирование языковой компетентности учащихся как необходимое условие речевой компетенции.

Результаты

Рассмотренные в докладе виды работ и заданий при использовани худо-жественной литературы в качестве материала обучения на уроках РКИ позво-ляют сделать выводы об огромном потенциале художественного текста для формирования языковой грамматической компетенции учащихся на уровне В1.

Комментарии (отзыв)

положительные
Период2021
Хранится вСанкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, Российская Федерация

Ключевые слова

  • художественный текст; РКИ; грамматика; языковая компетенция; система заданий.