Грант Комитета по науке и высшей школе для выполнения проекта на тему: «Разработка эффективной маркетинговой стратегии региона: критический анализ, научные принципы, методы»

Маленков, Ю. А. (Участник)

Деятельность: Другие типы активностиДругое

Описание

Грант Комитета по науке и высшей школе Санкт-Петербурга для выполнения проекта на тему: «Разработка эффективной маркетинговой стратегии региона: критический анализ, научные принципы, методы» (распоряжение Комитета по науке и высшей школе от 05.10.2016 № 119)

Результаты

В научно-исследовательской работе содержится критический анализ современного состояния разработки маркетинговых стратегий в России на региональном уровне: определены типичные ошибки и дефекты стратегического маркетингового планирования и маркетинговых стратегий, обоснована необходимость изменения ряда концептуальных подходов к разработке маркетинговых стратегий регионов, в том числе, в сфере определения ее роли, назначения и возможностей. Проведен анализ стратегий развития и маркетинговых стратегий 65 регионов РФ.
Предложен комплекс новых принципов разработки маркетинговых стратегий, позволяющих устранить ряд крупных дефектов в их разработке, обеспечить управленческий аудит качества маркетинговых стратегий в администрациях регионов.
Создана новая структурная модель маркетинговой стратегии, включающая одиннадцать ключевых взаимосвязанных системных компонент, которые обязательно должны быть в маркетинговой стратегии региона. В настоящее время в маркетинговых стратегиях регионов основная часть их отсутствует, присутствуют лишь отдельные фрагменты.
Предложен новый метод процесса разработки маркетинговой стратегии региона, направленный на повышение качества создаваемых маркетинговых стратегий.
Даны теоретико-методологические и практические рекомендации по предотвращению типичных ошибок маркетинговых стратегий регионов.
Период1 мая 20161 окт 2016

Ключевые слова

  • маркетинговая стратегия
  • регионы
  • методы
  • структурная модель
  • оценка качества
  • критический анализ