Standard

“FROM RUSSIA WITH LOVE”: ОБРАЗ СССР В ГЕНДЕРНОМ ДИСКУРСЕ АМЕРИКАНСКОГО КИНЕМАТОГРАФА (1946–1963 ГГ.). / Рябов, Олег Вячеславович.

In: ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ И СОВРЕМЕННОСТЬ, No. 5, 2013, p. 166-176.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{be2354fd166f45d4b90e40d00fd559b6,
title = "“FROM RUSSIA WITH LOVE”: ОБРАЗ СССР В ГЕНДЕРНОМ ДИСКУРСЕ АМЕРИКАНСКОГО КИНЕМАТОГРАФА (1946–1963 ГГ.)",
abstract = "татья посвящена анализу американских фильмов 1946–1963 гг., в основе сюжета которых – история любви советской женщины и американского мужчины. Автор показывает, что кинематографические образы советских и американских мужественности, женственности, любви, сексуальности выступали в качестве оружия идеологической конфронтации с СССР, а также использовались для поддержания политического и гендерного порядка в самих США.The Соld War American films about the romances between the Soviet women and the Western men are analyzed in the article. The author points out that the cinematic images of the Soviet and the American masculinity, femininity, love, and sexuality served as a weapon of the international ideological confrontation. At the same time they were intended to support the political and gender orders in the US.",
keywords = "холодная война, кинематограф, образ России, советско-американские отношения, любовь, фемининность, маскулинность, пропаганда, образ врага",
author = "Рябов, {Олег Вячеславович}",
year = "2013",
language = "русский",
pages = "166--176",
journal = "ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ И СОВРЕМЕННОСТЬ",
issn = "0869-0499",
publisher = "Российская академия наук",
number = "5",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - “FROM RUSSIA WITH LOVE”: ОБРАЗ СССР В ГЕНДЕРНОМ ДИСКУРСЕ АМЕРИКАНСКОГО КИНЕМАТОГРАФА (1946–1963 ГГ.)

AU - Рябов, Олег Вячеславович

PY - 2013

Y1 - 2013

N2 - татья посвящена анализу американских фильмов 1946–1963 гг., в основе сюжета которых – история любви советской женщины и американского мужчины. Автор показывает, что кинематографические образы советских и американских мужественности, женственности, любви, сексуальности выступали в качестве оружия идеологической конфронтации с СССР, а также использовались для поддержания политического и гендерного порядка в самих США.The Соld War American films about the romances between the Soviet women and the Western men are analyzed in the article. The author points out that the cinematic images of the Soviet and the American masculinity, femininity, love, and sexuality served as a weapon of the international ideological confrontation. At the same time they were intended to support the political and gender orders in the US.

AB - татья посвящена анализу американских фильмов 1946–1963 гг., в основе сюжета которых – история любви советской женщины и американского мужчины. Автор показывает, что кинематографические образы советских и американских мужественности, женственности, любви, сексуальности выступали в качестве оружия идеологической конфронтации с СССР, а также использовались для поддержания политического и гендерного порядка в самих США.The Соld War American films about the romances between the Soviet women and the Western men are analyzed in the article. The author points out that the cinematic images of the Soviet and the American masculinity, femininity, love, and sexuality served as a weapon of the international ideological confrontation. At the same time they were intended to support the political and gender orders in the US.

KW - холодная война

KW - кинематограф

KW - образ России

KW - советско-американские отношения

KW - любовь

KW - фемининность

KW - маскулинность

KW - пропаганда

KW - образ врага

M3 - статья

SP - 166

EP - 176

JO - ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ И СОВРЕМЕННОСТЬ

JF - ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ И СОВРЕМЕННОСТЬ

SN - 0869-0499

IS - 5

ER -

ID: 11295297