Digital PR территории

Research output

Abstract

Рассмотрены социальные технологии формирования имиджа территории/региона в среде WEb 2.0
Original languageRussian
JournalКОРПОРАТИВНАЯ ИМИДЖЕЛОГИЯ
Publication statusPublished - 2011

Cite this

@article{15a484d19fe84f65bd12bf1b1bc6d054,
title = "Digital PR территории",
abstract = "Рассмотрены социальные технологии формирования имиджа территории/региона в среде WEb 2.0",
keywords = "Имидж региона, PR территории, цифровой PR, социальные сети, блоги",
author = "Д.П. Гавра",
year = "2011",
language = "русский",
journal = "КОРПОРАТИВНАЯ ИМИДЖЕЛОГИЯ",
issn = "1997-5937",

}

TY - JOUR

T1 - Digital PR территории

AU - Гавра, Д.П.

PY - 2011

Y1 - 2011

N2 - Рассмотрены социальные технологии формирования имиджа территории/региона в среде WEb 2.0

AB - Рассмотрены социальные технологии формирования имиджа территории/региона в среде WEb 2.0

KW - Имидж региона

KW - PR территории

KW - цифровой PR

KW - социальные сети

KW - блоги

M3 - статья

JO - КОРПОРАТИВНАЯ ИМИДЖЕЛОГИЯ

JF - КОРПОРАТИВНАЯ ИМИДЖЕЛОГИЯ

SN - 1997-5937

ER -