Концепт «педагогика» как основополагающая ценность содержания профессионально-педагогической подготовки учителя иностранного языка

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingChapterResearchpeer-review

Abstract

В главе даются ответы на четыре вопроса: должна ли педагогическая наука быть ценностью для учителя иностранного языка, рассматривают ли ее как ценность студенты языковых факультетов, в чем состоят причины сложившегося положения, что нужно делать для повышения ее значимости в глазах студентов. Автор полагает, что для будущих учителей иностранного языка должен быть разработан учебник педагогики, в котором все научные понятия получали бы однозначное толкование и были связаны друг с другом. Это мог бы быть учебник, учитывающий профессиональные потребности учителей иностранного языка и устанавливающий связи между педагогикой и методикой обучения иностранному языку.
Original languageRussian
Title of host publicationАксиология иноязычного педагогического образования
Subtitle of host publicationМонография по итогам Международного научно-практического форума, посвященного 65-летию кафедры методики преподавания иностранных языков (Москва 6-7 декабря 2019 г.)
EditorsА.К. Крупченко, С.В. Чернышов
Place of PublicationМ.
PublisherМосковский Педагогический государственный университет
Chapter2.4
Pages145-153
Number of pages9
ISBN (Print)9785604427507
StatePublished - 2020

Scopus subject areas

  • Arts and Humanities(all)

Cite this