ГЛАВА 2. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИВЕРЖЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ С РАЗНЫМИ ФОРМАМИ СОБСТВЕННОСТИ. / Посохова, Светлана Тимофеевна; Чернякевич, Елена Юрьевна.
Субъект труда и организационная среда: проблемы взаимодействия в условиях глобализации.. 2019. p. 33-46.Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference contribution › Research › peer-review
}
TY - GEN
T1 - ГЛАВА 2. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИВЕРЖЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ С РАЗНЫМИ ФОРМАМИ СОБСТВЕННОСТИ.
AU - Посохова, Светлана Тимофеевна
AU - Чернякевич, Елена Юрьевна
PY - 2019
Y1 - 2019
N2 - Приверженность рассмотрена как сложный многокомпонентный социально-психологический феномен, детерминированный формой собственности организации и характеризующий ценностно-нравственное взаимодействие работников с ней. Психологическое содержание организационной приверженности сфокусировано в личностном смысле организации для работника, в его идентификации с организацией и эмоциональной вовлеченности, в организационной лояльности и социально-биографических характеристиках. Ценностно-нравственные установки представлены совпадением личных ценностных ориентаций с организационными и поведением в моделируемых ситуациях нравственного конфликта. Цель исследования заключалась в доказательстве включенности ценностно-нравственных установок в приверженность организации. Предполагалось, что взаимосвязи между приверженностью и ценностно-нравственными установками трансформируются в зависимости от формы собственности организации. Использовался методический комплекс, который включал в себя известные, преимущественно проективные
AB - Приверженность рассмотрена как сложный многокомпонентный социально-психологический феномен, детерминированный формой собственности организации и характеризующий ценностно-нравственное взаимодействие работников с ней. Психологическое содержание организационной приверженности сфокусировано в личностном смысле организации для работника, в его идентификации с организацией и эмоциональной вовлеченности, в организационной лояльности и социально-биографических характеристиках. Ценностно-нравственные установки представлены совпадением личных ценностных ориентаций с организационными и поведением в моделируемых ситуациях нравственного конфликта. Цель исследования заключалась в доказательстве включенности ценностно-нравственных установок в приверженность организации. Предполагалось, что взаимосвязи между приверженностью и ценностно-нравственными установками трансформируются в зависимости от формы собственности организации. Использовался методический комплекс, который включал в себя известные, преимущественно проективные
KW - commercial workers
KW - commitment
KW - components of commitment
KW - entrepreneurs
KW - individual type of organizational commitment
KW - organization
KW - state workers
KW - value-moral attitudes
KW - государственные работники
KW - индивидуальный тип организационной приверженности
KW - коммерческие работники
KW - компоненты приверженности
KW - организация
KW - предприниматели
KW - приверженность
KW - ценностно-нравственные установки
KW - commercial workers
KW - commitment
KW - components of commitment
KW - entrepreneurs
KW - individual type of organizational commitment
KW - organization
KW - state workers
KW - value-moral attitudes
KW - государственные работники
KW - индивидуальный тип организационной приверженности
KW - коммерческие работники
KW - компоненты приверженности
KW - организация
KW - предприниматели
KW - приверженность
KW - ценностно-нравственные установки
M3 - статья в сборнике материалов конференции
SP - 33
EP - 46
BT - Субъект труда и организационная среда: проблемы взаимодействия в условиях глобализации.
ER -
ID: 78628154