Standard

Образ Лои Фуллер на французских театральных афишах конца XIX — первой четверти XX века. / Искровская, Виктория Сергеевна.

In: УНИВЕРСИТЕТСКИЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ, No. 86, 03.07.2025, p. 105-114.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{d250259faed94c2a9219ecfe59cc87d5,
title = "Образ Лои Фуллер на французских театральных афишах конца XIX — первой четверти XX века",
abstract = "В статье рассматриваются особенности изображения основательницы танца модерн Лои Фуллер на французских театральных афишах конца XIX — первой четверти XX в. Анализируя творчество Ж. Шере, Ж. де Палеолога (Паля), А. Менье, Ж. де Фёра, М. Орази и П. Колина, автор раскрывает эволюцию образа Фуллер в искусстве афиши: переход от реалистичного изображения танцовщицы к абстрактной передаче сути ее танца, который был вызван не только изменением художественных стилей (от натурализма к ар-нуво и модернизму), но и новым пониманием сценического искусства, где движение и свет становятся главными составляющими театрального действа.",
author = "Искровская, {Виктория Сергеевна}",
year = "2025",
month = jul,
day = "3",
doi = "10.25807/22225064_2025_86_105",
language = "русский",
pages = "105--114",
journal = "УНИВЕРСИТЕТСКИЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ",
issn = "2222-5064",
publisher = "Санкт-Петербургский университетский консорциум",
number = "86",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Образ Лои Фуллер на французских театральных афишах конца XIX — первой четверти XX века

AU - Искровская, Виктория Сергеевна

PY - 2025/7/3

Y1 - 2025/7/3

N2 - В статье рассматриваются особенности изображения основательницы танца модерн Лои Фуллер на французских театральных афишах конца XIX — первой четверти XX в. Анализируя творчество Ж. Шере, Ж. де Палеолога (Паля), А. Менье, Ж. де Фёра, М. Орази и П. Колина, автор раскрывает эволюцию образа Фуллер в искусстве афиши: переход от реалистичного изображения танцовщицы к абстрактной передаче сути ее танца, который был вызван не только изменением художественных стилей (от натурализма к ар-нуво и модернизму), но и новым пониманием сценического искусства, где движение и свет становятся главными составляющими театрального действа.

AB - В статье рассматриваются особенности изображения основательницы танца модерн Лои Фуллер на французских театральных афишах конца XIX — первой четверти XX в. Анализируя творчество Ж. Шере, Ж. де Палеолога (Паля), А. Менье, Ж. де Фёра, М. Орази и П. Колина, автор раскрывает эволюцию образа Фуллер в искусстве афиши: переход от реалистичного изображения танцовщицы к абстрактной передаче сути ее танца, который был вызван не только изменением художественных стилей (от натурализма к ар-нуво и модернизму), но и новым пониманием сценического искусства, где движение и свет становятся главными составляющими театрального действа.

UR - https://elibrary.ru/kwlqru

UR - https://www.mendeley.com/catalogue/be695411-8ef5-3cb2-b4bc-b2196bb676ff/

U2 - 10.25807/22225064_2025_86_105

DO - 10.25807/22225064_2025_86_105

M3 - статья

SP - 105

EP - 114

JO - УНИВЕРСИТЕТСКИЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ

JF - УНИВЕРСИТЕТСКИЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ

SN - 2222-5064

IS - 86

ER -

ID: 140709857