Standard

МАССОВАЯ ПРЕССА НА ПЕЧАТНОМ РЫНКЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА: ПРОБЛЕМЫ САМОИДЕНТИФИКАЦИИ Mass Press оп St. Petersburg Market of Periodical Press: Problems of Self-Identification. / Павлушкина, Н.А.

In: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 9: ФИЛОЛОГИЯ. ВОСТОКОВЕДЕНИЕ. ЖУРНАЛИСТИКА, No. 1-1, 2009, p. 127-135.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

Павлушкина, НА 2009, 'МАССОВАЯ ПРЕССА НА ПЕЧАТНОМ РЫНКЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА: ПРОБЛЕМЫ САМОИДЕНТИФИКАЦИИ Mass Press оп St. Petersburg Market of Periodical Press: Problems of Self-Identification.', ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 9: ФИЛОЛОГИЯ. ВОСТОКОВЕДЕНИЕ. ЖУРНАЛИСТИКА, no. 1-1, pp. 127-135. <http://elibrary.ru/item.asp?id=12846710>

APA

Vancouver

Павлушкина НА. МАССОВАЯ ПРЕССА НА ПЕЧАТНОМ РЫНКЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА: ПРОБЛЕМЫ САМОИДЕНТИФИКАЦИИ Mass Press оп St. Petersburg Market of Periodical Press: Problems of Self-Identification. ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 9: ФИЛОЛОГИЯ. ВОСТОКОВЕДЕНИЕ. ЖУРНАЛИСТИКА. 2009;(1-1):127-135.

Author

Павлушкина, Н.А. / МАССОВАЯ ПРЕССА НА ПЕЧАТНОМ РЫНКЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА: ПРОБЛЕМЫ САМОИДЕНТИФИКАЦИИ Mass Press оп St. Petersburg Market of Periodical Press: Problems of Self-Identification. In: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 9: ФИЛОЛОГИЯ. ВОСТОКОВЕДЕНИЕ. ЖУРНАЛИСТИКА. 2009 ; No. 1-1. pp. 127-135.

BibTeX

@article{27ef9734ae92436ba608ca5ca6089d7c,
title = "МАССОВАЯ ПРЕССА НА ПЕЧАТНОМ РЫНКЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА: ПРОБЛЕМЫ САМОИДЕНТИФИКАЦИИ Mass Press оп St. Petersburg Market of Periodical Press: Problems of Self-Identification.",
abstract = "В статье рассмотрены различные типологические подходы к определению массовой прессы, проведен анализ массовой периодики на рынке периодической печати Санкт-Петербурга.In the article various typological approaches to definition of mass press are considered, the analysis of mass newspapers in the market of periodicals of St. Petersburg is carried out.",
author = "Н.А. Павлушкина",
year = "2009",
language = "русский",
pages = "127--135",
journal = " ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА ",
issn = "2541-9358",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
number = "1-1",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - МАССОВАЯ ПРЕССА НА ПЕЧАТНОМ РЫНКЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА: ПРОБЛЕМЫ САМОИДЕНТИФИКАЦИИ Mass Press оп St. Petersburg Market of Periodical Press: Problems of Self-Identification.

AU - Павлушкина, Н.А.

PY - 2009

Y1 - 2009

N2 - В статье рассмотрены различные типологические подходы к определению массовой прессы, проведен анализ массовой периодики на рынке периодической печати Санкт-Петербурга.In the article various typological approaches to definition of mass press are considered, the analysis of mass newspapers in the market of periodicals of St. Petersburg is carried out.

AB - В статье рассмотрены различные типологические подходы к определению массовой прессы, проведен анализ массовой периодики на рынке периодической печати Санкт-Петербурга.In the article various typological approaches to definition of mass press are considered, the analysis of mass newspapers in the market of periodicals of St. Petersburg is carried out.

M3 - статья

SP - 127

EP - 135

JO - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА

JF - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА

SN - 2541-9358

IS - 1-1

ER -

ID: 5164662