Медийный фактор "цветных революций" (на примере государственного переворота 2009 г. в Молдове). / Харабаджиу, Елена.
In: Век информации (сетевое издание), Vol. 3, No. 2 (7), 2019, p. 51-60.Research output: Contribution to journal › Article
}
TY - JOUR
T1 - Медийный фактор "цветных революций" (на примере государственного переворота 2009 г. в Молдове).
AU - Харабаджиу, Елена
PY - 2019
Y1 - 2019
N2 - Последние два десятилетия «цветные революции» происходят достаточно часто. Технологии и методики проведения и освещения таких событий на протяжении XXI века претерпевают постоянные изменения, связанные со сменой ролей на геополитической карте мира, расширением сферы влияния средств массовой информации (СМИ) и т.д. Влияние новых СМИ и социальных медиа особенно интересно. Данное исследование может быть интересным и полезным не только для будущих журналистов, но и для политических обозревателей, политтехнологов и т.д. Объектом исследования выступают новые медиа в процессах «цветных революций» на территории постсоветского пространства. Предметом - роль и место новых медиа в этих процессах. Целью данной работы является определение роли новых медиа в современных «цветных революциях» в странах бывшего Советского Союза. В ходе исследования были изучены условия и факторы «цветных революций» на постсоветском пространстве, проанализирована роль медиафактора, изучены условия и отличительные черты «Твиттер-революции» на п
AB - Последние два десятилетия «цветные революции» происходят достаточно часто. Технологии и методики проведения и освещения таких событий на протяжении XXI века претерпевают постоянные изменения, связанные со сменой ролей на геополитической карте мира, расширением сферы влияния средств массовой информации (СМИ) и т.д. Влияние новых СМИ и социальных медиа особенно интересно. Данное исследование может быть интересным и полезным не только для будущих журналистов, но и для политических обозревателей, политтехнологов и т.д. Объектом исследования выступают новые медиа в процессах «цветных революций» на территории постсоветского пространства. Предметом - роль и место новых медиа в этих процессах. Целью данной работы является определение роли новых медиа в современных «цветных революциях» в странах бывшего Советского Союза. В ходе исследования были изучены условия и факторы «цветных революций» на постсоветском пространстве, проанализирована роль медиафактора, изучены условия и отличительные черты «Твиттер-революции» на п
KW - "color revolutions"
KW - "Twitter revolution"
KW - "Твиттер-революция"
KW - "цветные революции"
KW - blogs
KW - media factor
KW - Moldova
KW - new media
KW - social media
KW - блоги
KW - медиафактор
KW - Молдова
KW - новые СМИ
KW - социальные медиа
KW - "color revolutions"
KW - "Twitter revolution"
KW - "Твиттер-революция"
KW - "цветные революции"
KW - blogs
KW - media factor
KW - Moldova
KW - new media
KW - social media
KW - блоги
KW - медиафактор
KW - Молдова
KW - новые СМИ
KW - социальные медиа
M3 - статья
VL - 3
SP - 51
EP - 60
JO - Век информации
JF - Век информации
SN - 2306-417X
IS - 2 (7)
ER -
ID: 78397703