Standard

Воздействия средствами танце-двигательной терапии на картину мира детей с задержкой психического развития. / Посохова, Светлана Тимофеевна; Шахова , Анастасия Владимировна .

In: Научные исследования выпускников факультета психологии СПбГУ, Vol. 1, 2013, p. 261-266.

Research output: Contribution to journalArticle

Harvard

Посохова, СТ & Шахова , АВ 2013, 'Воздействия средствами танце-двигательной терапии на картину мира детей с задержкой психического развития', Научные исследования выпускников факультета психологии СПбГУ, vol. 1, pp. 261-266.

APA

Посохова, С. Т., & Шахова , А. В. (2013). Воздействия средствами танце-двигательной терапии на картину мира детей с задержкой психического развития. Научные исследования выпускников факультета психологии СПбГУ, 1, 261-266.

Vancouver

Посохова СТ, Шахова АВ. Воздействия средствами танце-двигательной терапии на картину мира детей с задержкой психического развития. Научные исследования выпускников факультета психологии СПбГУ. 2013;1:261-266.

Author

Посохова, Светлана Тимофеевна ; Шахова , Анастасия Владимировна . / Воздействия средствами танце-двигательной терапии на картину мира детей с задержкой психического развития. In: Научные исследования выпускников факультета психологии СПбГУ. 2013 ; Vol. 1. pp. 261-266.

BibTeX

@article{12afe5cfc1704378ab8c7292116b9486,
title = "Воздействия средствами танце-двигательной терапии на картину мира детей с задержкой психического развития",
abstract = "В отечественной психологии исследования картины мира детей с особыми потребностями, вчастности, детей с задержкой психического развития – наиболее часто встречающимся видом дизонтогенеза, практически отсутствуют. Исследований, касающихся возможностей средств танце-двигательной терапии в развитии картины мира детей, в отечественной и зарубежной литературе невстречается. Статья освещает результаты изучения этой достаточно новой области в специальной психологии. В исследовании приняли участие 25 учеников 3–4-х классов школы VII вида СанктПетербурга. Картина мира определяется в нашей работе как представленность в сознании конкретного человека отношений к предметам и явлениям окружающего мира, к людям и к собственному«Я» в их эмоциональных, смысловых, поведенческих проявлениях. Были выделены ее компоненты:286 Кр а тко е со дер жа ни е ста тей рефлексивный, социальный, феноменологический. Выявлено, что картина мира детей с ЗПР отличается слабой структурированностью, бедностью содержательного наполнения, отсутствием в ней образа «Я», неоднозначностью отношения к себе и к социуму. Также показано, что при использовании средств танце-двигательной терапии возможно изменение рефлексивного и феноменологического компонентов картины мира детей с задержкой психического развития.",
author = "Посохова, {Светлана Тимофеевна} and Шахова, {Анастасия Владимировна}",
year = "2013",
language = "русский",
volume = "1",
pages = "261--266",
journal = "Научные исследования выпускников факультета психологии СПбГУ",
issn = "2307-9215",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Воздействия средствами танце-двигательной терапии на картину мира детей с задержкой психического развития

AU - Посохова, Светлана Тимофеевна

AU - Шахова , Анастасия Владимировна

PY - 2013

Y1 - 2013

N2 - В отечественной психологии исследования картины мира детей с особыми потребностями, вчастности, детей с задержкой психического развития – наиболее часто встречающимся видом дизонтогенеза, практически отсутствуют. Исследований, касающихся возможностей средств танце-двигательной терапии в развитии картины мира детей, в отечественной и зарубежной литературе невстречается. Статья освещает результаты изучения этой достаточно новой области в специальной психологии. В исследовании приняли участие 25 учеников 3–4-х классов школы VII вида СанктПетербурга. Картина мира определяется в нашей работе как представленность в сознании конкретного человека отношений к предметам и явлениям окружающего мира, к людям и к собственному«Я» в их эмоциональных, смысловых, поведенческих проявлениях. Были выделены ее компоненты:286 Кр а тко е со дер жа ни е ста тей рефлексивный, социальный, феноменологический. Выявлено, что картина мира детей с ЗПР отличается слабой структурированностью, бедностью содержательного наполнения, отсутствием в ней образа «Я», неоднозначностью отношения к себе и к социуму. Также показано, что при использовании средств танце-двигательной терапии возможно изменение рефлексивного и феноменологического компонентов картины мира детей с задержкой психического развития.

AB - В отечественной психологии исследования картины мира детей с особыми потребностями, вчастности, детей с задержкой психического развития – наиболее часто встречающимся видом дизонтогенеза, практически отсутствуют. Исследований, касающихся возможностей средств танце-двигательной терапии в развитии картины мира детей, в отечественной и зарубежной литературе невстречается. Статья освещает результаты изучения этой достаточно новой области в специальной психологии. В исследовании приняли участие 25 учеников 3–4-х классов школы VII вида СанктПетербурга. Картина мира определяется в нашей работе как представленность в сознании конкретного человека отношений к предметам и явлениям окружающего мира, к людям и к собственному«Я» в их эмоциональных, смысловых, поведенческих проявлениях. Были выделены ее компоненты:286 Кр а тко е со дер жа ни е ста тей рефлексивный, социальный, феноменологический. Выявлено, что картина мира детей с ЗПР отличается слабой структурированностью, бедностью содержательного наполнения, отсутствием в ней образа «Я», неоднозначностью отношения к себе и к социуму. Также показано, что при использовании средств танце-двигательной терапии возможно изменение рефлексивного и феноменологического компонентов картины мира детей с задержкой психического развития.

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=20255634

M3 - статья

VL - 1

SP - 261

EP - 266

JO - Научные исследования выпускников факультета психологии СПбГУ

JF - Научные исследования выпускников факультета психологии СПбГУ

SN - 2307-9215

ER -

ID: 71248374