Standard

Медийная среда электронного участия: исследование сервисов на муниципальном уровне. / Филатова, Ольга Георгиевна.

Российская пиарология: тренды и драйверы. Вып. 13: сборник научных трудов в честь профессора М.Г. Шилиной . СПб. : Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета, 2021. p. 185-192.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingArticle in an anthologyResearchpeer-review

Harvard

Филатова, ОГ 2021, Медийная среда электронного участия: исследование сервисов на муниципальном уровне. in Российская пиарология: тренды и драйверы. Вып. 13: сборник научных трудов в честь профессора М.Г. Шилиной . Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета, СПб., pp. 185-192.

APA

Филатова, О. Г. (2021). Медийная среда электронного участия: исследование сервисов на муниципальном уровне. In Российская пиарология: тренды и драйверы. Вып. 13: сборник научных трудов в честь профессора М.Г. Шилиной (pp. 185-192). Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета.

Vancouver

Филатова ОГ. Медийная среда электронного участия: исследование сервисов на муниципальном уровне. In Российская пиарология: тренды и драйверы. Вып. 13: сборник научных трудов в честь профессора М.Г. Шилиной . СПб.: Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета. 2021. p. 185-192

Author

Филатова, Ольга Георгиевна. / Медийная среда электронного участия: исследование сервисов на муниципальном уровне. Российская пиарология: тренды и драйверы. Вып. 13: сборник научных трудов в честь профессора М.Г. Шилиной . СПб. : Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета, 2021. pp. 185-192

BibTeX

@inbook{852d9f67fc3b4e77af5581130dc1220d,
title = "Медийная среда электронного участия: исследование сервисов на муниципальном уровне",
abstract = "Статья посвящена исследованию сервисов электронного участия на уровне муниципальных образований (на примере Санкт-Петербурга). Сервисы исследуются сквозь призму трех цифровых медийных сред: среды веб-сайтов, социальных сетей и мобильных приложений. Собранные эмпирические данные показывают, что на местном уровне сервисы электронного взаимодействия с населением, за исключением информирования, используются в незначительной степени, а среде мобильных приложений практически отсутствуют.",
author = "Филатова, {Ольга Георгиевна}",
note = "Филатова О.Г. Медийная среда электронного участия: исследование сервисов на муниципальном уровне //Российская пиарология: тренды и драйверы. Вып. 13 : сборник научных трудов в честь профессора М.Г. Шилиной / под ред. проф. А.Д. Кривоносова. – СПб. : Изд-во СПбГЭУ, 2021. С. 185-192",
year = "2021",
language = "русский",
isbn = "978-5-7310-5399-0",
pages = "185--192",
booktitle = "Российская пиарология: тренды и драйверы. Вып. 13",
publisher = "Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - Медийная среда электронного участия: исследование сервисов на муниципальном уровне

AU - Филатова, Ольга Георгиевна

N1 - Филатова О.Г. Медийная среда электронного участия: исследование сервисов на муниципальном уровне //Российская пиарология: тренды и драйверы. Вып. 13 : сборник научных трудов в честь профессора М.Г. Шилиной / под ред. проф. А.Д. Кривоносова. – СПб. : Изд-во СПбГЭУ, 2021. С. 185-192

PY - 2021

Y1 - 2021

N2 - Статья посвящена исследованию сервисов электронного участия на уровне муниципальных образований (на примере Санкт-Петербурга). Сервисы исследуются сквозь призму трех цифровых медийных сред: среды веб-сайтов, социальных сетей и мобильных приложений. Собранные эмпирические данные показывают, что на местном уровне сервисы электронного взаимодействия с населением, за исключением информирования, используются в незначительной степени, а среде мобильных приложений практически отсутствуют.

AB - Статья посвящена исследованию сервисов электронного участия на уровне муниципальных образований (на примере Санкт-Петербурга). Сервисы исследуются сквозь призму трех цифровых медийных сред: среды веб-сайтов, социальных сетей и мобильных приложений. Собранные эмпирические данные показывают, что на местном уровне сервисы электронного взаимодействия с населением, за исключением информирования, используются в незначительной степени, а среде мобильных приложений практически отсутствуют.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=46420964&pff=1

M3 - статья в сборнике

SN - 978-5-7310-5399-0

SP - 185

EP - 192

BT - Российская пиарология: тренды и драйверы. Вып. 13

PB - Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета

CY - СПб.

ER -

ID: 87429060