Standard

ПЕСЕННЫЙ МАТЕРИАЛ КАК СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ШКОЛЕ. / Осипова, Екатерина Сергеевна.

ШАТИЛОВСКИЕ ЧТЕНИЯ. КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПАРАДИГМА В КОНТЕКСТЕ ГЛОБАЛИЗАЦИИ: ИННОВАТИКА В ИНОЯЗЫЧНОМ ОБРАЗОВАНИИ. Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета, 2019. p. 101-105.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

Harvard

Осипова, ЕС 2019, ПЕСЕННЫЙ МАТЕРИАЛ КАК СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ШКОЛЕ. in ШАТИЛОВСКИЕ ЧТЕНИЯ. КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПАРАДИГМА В КОНТЕКСТЕ ГЛОБАЛИЗАЦИИ: ИННОВАТИКА В ИНОЯЗЫЧНОМ ОБРАЗОВАНИИ. Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета, pp. 101-105, Международная научно-практическая конференция, Saint-Petersburg, Russian Federation, 14/11/19. https://doi.org/10.18720/SPBPU/2/id19-209

APA

Осипова, Е. С. (2019). ПЕСЕННЫЙ МАТЕРИАЛ КАК СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ШКОЛЕ. In ШАТИЛОВСКИЕ ЧТЕНИЯ. КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПАРАДИГМА В КОНТЕКСТЕ ГЛОБАЛИЗАЦИИ: ИННОВАТИКА В ИНОЯЗЫЧНОМ ОБРАЗОВАНИИ (pp. 101-105). Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета. https://doi.org/10.18720/SPBPU/2/id19-209

Vancouver

Осипова ЕС. ПЕСЕННЫЙ МАТЕРИАЛ КАК СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ШКОЛЕ. In ШАТИЛОВСКИЕ ЧТЕНИЯ. КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПАРАДИГМА В КОНТЕКСТЕ ГЛОБАЛИЗАЦИИ: ИННОВАТИКА В ИНОЯЗЫЧНОМ ОБРАЗОВАНИИ. Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета. 2019. p. 101-105 https://doi.org/10.18720/SPBPU/2/id19-209

Author

Осипова, Екатерина Сергеевна. / ПЕСЕННЫЙ МАТЕРИАЛ КАК СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ШКОЛЕ. ШАТИЛОВСКИЕ ЧТЕНИЯ. КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПАРАДИГМА В КОНТЕКСТЕ ГЛОБАЛИЗАЦИИ: ИННОВАТИКА В ИНОЯЗЫЧНОМ ОБРАЗОВАНИИ. Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета, 2019. pp. 101-105

BibTeX

@inproceedings{5175cacc125e4d89a3ddcfea99b49b1a,
title = "ПЕСЕННЫЙ МАТЕРИАЛ КАК СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ШКОЛЕ",
abstract = "В данной статье описывается обучающая, образовательная и развивающая функции песни как учебного материала. Автор приходит к выводу о том, что методически грамотно организованная работа с песенным материалом будет способствовать совершенствованию ритмико-интонационных навыков, активизации грамматических явлений, расширению словарного запаса, формированию страноведческой компетенции, повышению мотивации.",
keywords = "ПЕСЕННЫЙ МАТЕРИАЛ, СТРАНОВЕДЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, ПРОИЗНОСИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ, ЛЕКСИЧЕСКИЕ НАВЫКИ, ГРАММАТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ, МОТИВАЦИЯ",
author = "Осипова, {Екатерина Сергеевна}",
note = "ПЕСЕННЫЙ МАТЕРИАЛ КАК СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ШКОЛЕ Осипова Е.С. В сборнике: Шатиловские чтения. Концептуальная образовательная парадигма в контексте глобализации: инноватика в иноязычном образовании. Сборник научных трудов. Санкт-Петербург, 2019. С. 101-105.; Международная научно-практическая конференция : Шатиловские чтения. Концептуальная образовательная парадигма в контексте глобализации: инноватика в иноязычном образовании ; Conference date: 14-11-2019 Through 15-11-2019",
year = "2019",
doi = "10.18720/SPBPU/2/id19-209",
language = "русский",
pages = "101--105",
booktitle = "ШАТИЛОВСКИЕ ЧТЕНИЯ. КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПАРАДИГМА В КОНТЕКСТЕ ГЛОБАЛИЗАЦИИ: ИННОВАТИКА В ИНОЯЗЫЧНОМ ОБРАЗОВАНИИ",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - GEN

T1 - ПЕСЕННЫЙ МАТЕРИАЛ КАК СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ШКОЛЕ

AU - Осипова, Екатерина Сергеевна

N1 - ПЕСЕННЫЙ МАТЕРИАЛ КАК СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ШКОЛЕ Осипова Е.С. В сборнике: Шатиловские чтения. Концептуальная образовательная парадигма в контексте глобализации: инноватика в иноязычном образовании. Сборник научных трудов. Санкт-Петербург, 2019. С. 101-105.

PY - 2019

Y1 - 2019

N2 - В данной статье описывается обучающая, образовательная и развивающая функции песни как учебного материала. Автор приходит к выводу о том, что методически грамотно организованная работа с песенным материалом будет способствовать совершенствованию ритмико-интонационных навыков, активизации грамматических явлений, расширению словарного запаса, формированию страноведческой компетенции, повышению мотивации.

AB - В данной статье описывается обучающая, образовательная и развивающая функции песни как учебного материала. Автор приходит к выводу о том, что методически грамотно организованная работа с песенным материалом будет способствовать совершенствованию ритмико-интонационных навыков, активизации грамматических явлений, расширению словарного запаса, формированию страноведческой компетенции, повышению мотивации.

KW - ПЕСЕННЫЙ МАТЕРИАЛ, СТРАНОВЕДЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, ПРОИЗНОСИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ, ЛЕКСИЧЕСКИЕ НАВЫКИ, ГРАММАТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ, МОТИВАЦИЯ

U2 - 10.18720/SPBPU/2/id19-209

DO - 10.18720/SPBPU/2/id19-209

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SP - 101

EP - 105

BT - ШАТИЛОВСКИЕ ЧТЕНИЯ. КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПАРАДИГМА В КОНТЕКСТЕ ГЛОБАЛИЗАЦИИ: ИННОВАТИКА В ИНОЯЗЫЧНОМ ОБРАЗОВАНИИ

PB - Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета

T2 - Международная научно-практическая конференция

Y2 - 14 November 2019 through 15 November 2019

ER -

ID: 90683731